GM предполагает использовать топливные элементы для подзарядки электрокаров без подключения к сети

General Motors является одним из ведущих сторонников водородных топливных элементов, и теперь компания объявила о нескольких новых применениях своей технологии Hydrotec.

Комментировать
Поделиться:
GM предполагает использовать топливные элементы для подзарядки электрокаров без подключения к сети
 Большинство из технологий General Motors ориентированы на подзарядку электромобилей. Одно из приложений предполагает партнерство с фирмой Renewable Innovations для создания мобильного генератора энергии. Его можно использовать для быстрой зарядки электромобилей на временной основе. В ряде случаев это может пригодиться, поскольку мобильный электрогенератор можно буксировать к застрявшим на дороге электромобилям.

 Демонстрация новой технологии состоится в этом году при финансовой поддержке Мичиганской корпорации экономического развития и Центра систем наземных транспортных средств командования по развитию боевых возможностей армии США.

Renewable Innovations планирует развернуть 500 устройств быстрой зарядки EMPOWER по всей территории США к концу 2025 года.
Калифорнийская энергетическая комиссия также заинтересована в мобильном электрогенераторе, поскольку его можно использовать для зарядки электромобилей во время плановых отключений электроэнергии. Помимо мобильной зарядки, GM и Renewable Innovations совместно разработали быстрозарядное устройство EMPOWER, чтобы заправочные станции могли по доступной цене предлагать возможность быстрой зарядки постоянного тока.

GM-Hydrotec-1.jpg

  Устройство быстрой зарядки EMPOWER питается от восьми блоков Hydrotec, которые потребляют водород из внутренних резервуаров. Далее GM заявила, что зарядное устройство может питать до четырех электромобилей одновременно. У них будет достаточно топлива для перезарядки более 100 электромобилей, прежде чем потребуется пополнение запасов водорода.

  Также GM анонсировала переносной электрогенератор на поддонах, который оценивается Центром систем управления наземными транспортными средствами командования по развитию боевых возможностей армии США. Предназначенная для питания тяжелой военной техники и лагерей, система производит почти на 70% больше энергии, чем традиционные дизельные генераторы. Она получила такие функции, как резервный аккумулятор и регулирование выходной мощности. Он также тише дизельных генераторов и выделяет воду, что может быть полезно в пустыне.

GM-Hydrotec-2.jpg

  Читайте также о том, что General Motors открывает интернет-магазин для 45 000 запчастей для авторемонта и техобслуживания.

Haval H6 GT прибывает в Австралию в качестве премиального купе-кроссовера для масс

Кроссовер Haval H6 третьего поколения получил большую популярность в Китае, поэтому компания Great Wall Motors решила вывести эту модель на австралийский рынок и предложить больше вариантов.

 Кроме обычной модели, которая продается как H6 Ultra, Haval добавил для Австралии новую версию под названием H6 Vanta и анонсировал выход более спортивного варианта купе-кроссовера H6 GT.  В то время как большинство автопроизводителей меняют только дизайн задней части в купеобразных исполнениях своих моделей, Haval пошла еще дальше, изменив дизайн передней части кузова. Таким образом, H6 GT поставляется с новой решеткой радиатора и воздухозаборниками, соответствующими наклонной линии крыши. У модели появился задний спойлер в виде утиного хвоста и дополнение в виде диффузора на заднем бампере с двумя выхлопными трубами. H6 GT имеет более спортивный вид с несколькими переработанными панелями кузова по сравнению с обычным H6. В длину кузов вышел на 4727 мм, на 1940 мм в ширину и 1729 мм в высоту. Это делает кроссовер на 74 мм длиннее, на 54 мм шире и на 5 мм выше, чем обычный H6, при сохранении колесной базы в 2738 мм.    В салоне обе модели получили стандартную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. H6 GT выделяется благодаря спортивным сиденьям и уникальным вариантам отделки интерьера. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go наряду с другими системами ADAS.  Под капотом находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 201 л.с. и 320 Нм. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через 7 АКПП с двойным сцеплением. Предполагается, что H6 GT будет более спортивным, поэтому Haval добавил тормоза Brembo и комплект шин Michelin для улучшения управляемости.   Haval предлагает ограниченное количество из 1000 единиц H6 Vanta по цене 28 885 долларов США за 2WD и 30 327 долларов США за версию 4WD. Существует также широко доступная комплектация H6 Ultra, которая разошлась тиражом в 3500 единиц с момента ее дебюта в апреле 2021 года. Что касается Haval H6 GT, ожидается, что он появится в австралийских автосалонах во втором квартале 2022 года.   Читайте также о том, что серийный кроссовер Haval Kugou (Cool Dog) показал серьезно модернизированный салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+