Автоэксперт Ревин назвал россиянам опасность езды на авто с поддержанием низких оборотов двигателя

Многие российские автомобилисты считают, что езда «внатяг» предпочтительнее. Якобы мотор работает в более щадящем режиме и расход топлива ниже. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал главную опасность езды на низких оборотах.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ревин назвал россиянам опасность езды на авто с поддержанием низких оборотов двигателя
Выбирая режим езды на низких оборотах, водитель не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин на бензиновых моторах и выше 1100–1200 об/мин на дизельных. Так можно добиться небольшой экономии топлива, а ещё - снизить вредные выбросы.

С этим автоэксперт Алексей Ревин не спорит. Зато он напоминает российским автовладельцам, что есть у такой привычки и негативная сторона. 

Износ двигателя при большой нагрузке и малых оборотах будет намного выше, ежели эксплуатировать его в режимах больших оборотов и меньших нагрузок. Дело в том, что при таких условиях работы подшипники коленчатого вала из-за недостаточного давления масла нагружаются сильнее.

Это происходит потому, что масляный насос не достигает полной производительности. Из-за этого мотор хуже смазывается и охлаждается маслом.
Чтобы мотор прослужил дольше, автоэксперт советует на автомобилях с «механикой» ездить на оборотах немного выше средних. На авто с АКПП  полезно будет завести привичку переключаться в спортивный режим при размеренном и спокойном стиле вождения.   

Также иногда следует раскручивать мотор почти до максимума для очистки камер сгорания и свечей зажигания от скопившегося нагара. Параллельно удастся  прочистить и элементы турбокомпрессора. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Эстонии отыскали редкий пикап РАФ, который построили специально для Олимпиады-1980. Такие авто использовались как машины сопровождения для велогонщиков. 
19 Января, 2022 г.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee L для рынка России дебютирует 25 января 2022 года

Наша страна станет дебютным рынком для новинки в Европе. Причём на родине внедорожник 5-го поколения был представлен ещё в январе 2021-го.

Американцам презентовали новый Jeep Grand Cherokee L в трёх вариантах исполнения. Это внедорожник с 294-сильной «шестеркой» Pentastar на 3,6 литра, а также вариант с 5,7-литровым V8 Hemi с отдачей 362 л.с. и гибрид на базе 2,0-литровой «турбочетверки».  Трансмиссия - 8АКПП. Привод - безальтернативный полный. В России же новый большой внедорожник представят 25 января.  Трехрядный Grand Cherokee L от стандартного внедорожника можно отличить по подросшим габаритам и оригинальному декору. Его колёсная база составляет 3,09 метра, при длине кузова больше 5,2 метра. В салоне новинки разместились новая «приборка» и современная мультимедиа с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма, а при его отделке использовались более дорогие материалы. В топовых версиях внедорожник также имеет сиденья с вентиляцией, регулировкой в 16 направлениях и функцией массажа. Какие модификации достанутся россиянам, пока не сообщается. На этот вопрос автопроизводитель ответит во время российской премьеры.  А тем временем стало известно, что новые модификации Porsche Taycan Sport Turismo приедут в Россию весной 2022 года по цене от 8,46 млн рублей. Столько будет стоить новый базовый вариант.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+