Компания Lamborghini приступила к тестам внедорожного суперкара Huracan Sterrato
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип вездеходного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. С приподнятой подвеской и рейлингами на крыше, этот Huracan явно нельзя назвать обычным.
Итальянская компания Lamborghini уже не первый год думает над созданием более "внедорожного" суперкара с двигателем V10, представив концепт вездехода со средним расположением двигателя, отличающийся массивным общим стилем и приподнятой подвеской. Судя по этой свежей порции "шпионских" снимков, серийная версия этого концепта появится позже в этом году.
Замеченный в Швеции прототип явно имел больший дорожный просвет, и можно с уверенностью предположить, что тестовый автомобиль был оснащен системой полного привода.
Другие необычные для Lambo особенности включают переднюю защитную пластину и рейлинги на крыше, не говоря уже о светодиодной полосе, установленной на багажнике. Жалюзи сзади содержат воздухозаборник с двойным впуском, чтобы атмосферный 5,2-литровый двигатель работал при оптимальных температурах. Не обращайте внимания на несоответствие тормозных суппортов, так как серийная версия, скорее всего, будет иметь одинаковый цвет для обеих осей.
К сожалению, в прототипе отсутствует коренастая облицовка кузова, которая была у концепта Sterrato с увеличенными колесными арками. Было бы неплохо, если бы серийная версия имела расширители крыльев на болтах, и стоит отметить, что у шоу-кара шины были на 40 мм шире. Он был на 47 миллиметров выше для лучших углов въезда и съезда и ехал на 20-дюймовых колесах, обутых в более крупные шины. Инженеры откалибровали систему полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы они лучше работали на бездорожье.
Когда был представлен концепт Sterrato на базе Huracan, Lamborghini ничего не сказала о его потенциальной серийной версии, но упомянула, что построила функциональный прототип. Несколько дней спустя главный технический директор Маурицио Реджиани заявил, что итальянский производитель экзотических автомобилей может построить автомобиль и даже получить неплохую прибыль с его продаж. Далее он упомянул, что детали будут напечатаны на 3D-принтере из нового легкого синтетического материала и прикручены к корпусу.
Слухи предполагают, что потенциальный Sterrato будет построен тиражом от 500 до 1000 автомобилей по цене примерно 240 000 евро или 20 884 800 руб. за штуку.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini установили новый рекорд продаж в РФ по итогам 2021 года. Таких высоких показателей удалось добиться главным образом за счет высоких продаж кроссовера Urus.
Lamborghini пообещала представить четыре модели в этом году, и, поскольку с культовым Aventador было решено окончательно закончить, это означает, что мы увидим обновленные версии Huracan и Urus в 2022 году.
Замеченный в Швеции прототип явно имел больший дорожный просвет, и можно с уверенностью предположить, что тестовый автомобиль был оснащен системой полного привода.
Другие необычные для Lambo особенности включают переднюю защитную пластину и рейлинги на крыше, не говоря уже о светодиодной полосе, установленной на багажнике. Жалюзи сзади содержат воздухозаборник с двойным впуском, чтобы атмосферный 5,2-литровый двигатель работал при оптимальных температурах. Не обращайте внимания на несоответствие тормозных суппортов, так как серийная версия, скорее всего, будет иметь одинаковый цвет для обеих осей.
К сожалению, в прототипе отсутствует коренастая облицовка кузова, которая была у концепта Sterrato с увеличенными колесными арками. Было бы неплохо, если бы серийная версия имела расширители крыльев на болтах, и стоит отметить, что у шоу-кара шины были на 40 мм шире. Он был на 47 миллиметров выше для лучших углов въезда и съезда и ехал на 20-дюймовых колесах, обутых в более крупные шины. Инженеры откалибровали систему полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы они лучше работали на бездорожье.
По теме
Когда был представлен концепт Sterrato на базе Huracan, Lamborghini ничего не сказала о его потенциальной серийной версии, но упомянула, что построила функциональный прототип. Несколько дней спустя главный технический директор Маурицио Реджиани заявил, что итальянский производитель экзотических автомобилей может построить автомобиль и даже получить неплохую прибыль с его продаж. Далее он упомянул, что детали будут напечатаны на 3D-принтере из нового легкого синтетического материала и прикручены к корпусу.
Слухи предполагают, что потенциальный Sterrato будет построен тиражом от 500 до 1000 автомобилей по цене примерно 240 000 евро или 20 884 800 руб. за штуку.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini установили новый рекорд продаж в РФ по итогам 2021 года. Таких высоких показателей удалось добиться главным образом за счет высоких продаж кроссовера Urus.