Компания Lamborghini приступила к тестам внедорожного суперкара Huracan Sterrato

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен тестовый прототип вездеходного суперкара Lamborghini Huracan Sterrato. С приподнятой подвеской и рейлингами на крыше, этот Huracan явно нельзя назвать обычным.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini приступила к тестам внедорожного суперкара Huracan Sterrato
Итальянская компания Lamborghini уже не первый год думает над созданием более "внедорожного" суперкара с двигателем V10, представив концепт вездехода со средним расположением двигателя, отличающийся массивным общим стилем и приподнятой подвеской. Судя по этой свежей порции "шпионских" снимков, серийная версия этого концепта появится позже в этом году.



Lamborghini пообещала представить четыре модели в этом году, и, поскольку с культовым Aventador было решено окончательно закончить, это означает, что мы увидим обновленные версии Huracan и Urus в 2022 году. 

Замеченный в Швеции прототип явно имел больший дорожный просвет, и можно с уверенностью предположить, что тестовый автомобиль был оснащен системой полного привода.

Другие необычные для Lambo особенности включают переднюю защитную пластину и рейлинги на крыше, не говоря уже о светодиодной полосе, установленной на багажнике. Жалюзи сзади содержат воздухозаборник с двойным впуском, чтобы атмосферный 5,2-литровый двигатель работал при оптимальных температурах. Не обращайте внимания на несоответствие тормозных суппортов, так как серийная версия, скорее всего, будет иметь одинаковый цвет для обеих осей.

 К сожалению, в прототипе отсутствует коренастая облицовка кузова, которая была у концепта Sterrato с увеличенными колесными арками. Было бы неплохо, если бы серийная версия имела расширители крыльев на болтах, и стоит отметить, что у шоу-кара шины были на 40 мм шире. Он был на 47 миллиметров выше для лучших углов въезда и съезда и ехал на 20-дюймовых колесах, обутых в более крупные шины. Инженеры откалибровали систему полного привода и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы они лучше работали на бездорожье.

 
Когда был представлен концепт Sterrato на базе Huracan, Lamborghini ничего не сказала о его потенциальной серийной версии, но упомянула, что построила функциональный прототип. Несколько дней спустя главный технический директор Маурицио Реджиани заявил, что итальянский производитель экзотических автомобилей может построить автомобиль и даже получить неплохую прибыль с его продаж. Далее он упомянул, что детали будут напечатаны на 3D-принтере из нового легкого синтетического материала и прикручены к корпусу.

 Слухи предполагают, что потенциальный Sterrato будет построен тиражом от 500 до 1000 автомобилей по цене примерно 240 000 евро или 20 884 800 руб. за штуку.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini установили новый рекорд продаж в РФ по итогам 2021 года. Таких высоких показателей удалось добиться главным образом за счет высоких продаж кроссовера Urus.

Японскую версию LADA Niva Legend представили на автосалоне в Токио в январе 2022 года

Автомобиль получил ряд отличий от российской версии. Также он сменил имя – в Японии нашу «Ниву» называют Vlada 4x4.

На недавно завершившемся автомобильном салоне в Токио произошла очень любопытная для российского зрителя премьера. Речь идет о внедорожнике Lada Niva Legend, которую фирма «Сумотори» из Владивостока представила как Vlada 4x4. Автомобиль специально адаптировали для японских покупателей. При этом руль оставили с левой стороны – в противном случае, переделки получились бы капитальными. И новая Vlada 4x4 – это не просто выставочный образец. Машина уже прошла процедуру сертификации и может продаваться на японском рынке. Внешних отличий от российского внедорожника здесь не видно. То же самое касается и силовой установки – это 1,7-литровый мотор с отдачей 83 л.с. Такой двигатель хорошо знаком российским покупателям. Работает он в тандеме с 5МКПП, также есть полный привод и понижающая передача. При этом Виталий Векреенко, который возглавляет «Сумотори» заявил, что продажи внедорожника ведутся уже три месяца. В Японии в базовую версию уже входят ABS, электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал заднего вида и их обогрев Не забыли и о комфорте пассажиров – было решено добавить кондиционер, подогрев передних сидений. А для картера мотора установили защиту. Такая комплектация обойдется в 2 млн рублей в пересчете на рубли. За дополнительную плату можно приобрести литые диски с диаметром 16 дюймов, а также камуфляжную окраску. В течение четырех лет планируют продать 1 000 таких внедорожников. Не так много, но прибыль будет неплохой. Ранее наш портал рассказывал, что в России продают легендарный представительский автомобиль «Чайка». Главное – на него установили силовой агрегат от компании General Motors.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+