Японскую версию LADA Niva Legend представили на автосалоне в Токио в январе 2022 года
Автомобиль получил ряд отличий от российской версии. Также он сменил имя – в Японии нашу «Ниву» называют Vlada 4x4.
На недавно завершившемся автомобильном салоне в Токио произошла очень любопытная для российского зрителя премьера. Речь идет о внедорожнике Lada Niva Legend, которую фирма «Сумотори» из Владивостока представила как Vlada 4x4.
Автомобиль специально адаптировали для японских покупателей. При этом руль оставили с левой стороны – в противном случае, переделки получились бы капитальными. И новая Vlada 4x4 – это не просто выставочный образец. Машина уже прошла процедуру сертификации и может продаваться на японском рынке. Внешних отличий от российского внедорожника здесь не видно.
То же самое касается и силовой установки – это 1,7-литровый мотор с отдачей 83 л.с. Такой двигатель хорошо знаком российским покупателям. Работает он в тандеме с 5МКПП, также есть полный привод и понижающая передача. При этом Виталий Векреенко, который возглавляет «Сумотори» заявил, что продажи внедорожника ведутся уже три месяца.
Не забыли и о комфорте пассажиров – было решено добавить кондиционер, подогрев передних сидений. А для картера мотора установили защиту. Такая комплектация обойдется в 2 млн рублей в пересчете на рубли.
За дополнительную плату можно приобрести литые диски с диаметром 16 дюймов, а также камуфляжную окраску. В течение четырех лет планируют продать 1 000 таких внедорожников. Не так много, но прибыль будет неплохой.
Ранее наш портал рассказывал, что в России продают легендарный представительский автомобиль «Чайка». Главное – на него установили силовой агрегат от компании General Motors.
По теме
Автомобиль специально адаптировали для японских покупателей. При этом руль оставили с левой стороны – в противном случае, переделки получились бы капитальными. И новая Vlada 4x4 – это не просто выставочный образец. Машина уже прошла процедуру сертификации и может продаваться на японском рынке. Внешних отличий от российского внедорожника здесь не видно.
То же самое касается и силовой установки – это 1,7-литровый мотор с отдачей 83 л.с. Такой двигатель хорошо знаком российским покупателям. Работает он в тандеме с 5МКПП, также есть полный привод и понижающая передача. При этом Виталий Векреенко, который возглавляет «Сумотори» заявил, что продажи внедорожника ведутся уже три месяца.
В Японии в базовую версию уже входят ABS, электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал заднего вида и их обогрев
Не забыли и о комфорте пассажиров – было решено добавить кондиционер, подогрев передних сидений. А для картера мотора установили защиту. Такая комплектация обойдется в 2 млн рублей в пересчете на рубли.
За дополнительную плату можно приобрести литые диски с диаметром 16 дюймов, а также камуфляжную окраску. В течение четырех лет планируют продать 1 000 таких внедорожников. Не так много, но прибыль будет неплохой.
Ранее наш портал рассказывал, что в России продают легендарный представительский автомобиль «Чайка». Главное – на него установили силовой агрегат от компании General Motors.