The Guardian: мэр Лондона Садик Хан предлагает ввести плату за езду на автомобиле
Лондонский чиновник предлагает ввести в городе тарифную систему для езды по городу. Местные автомобилисты выступают резко против.
В качестве решения проблемы со снижением выбросов в атмосферу углекислого газа и повышения качества воздуха в Лондоне могут ввести денежный сбор за передвижение на личном транспорте. Так считает глава администрации Лондона Садик Хан, пишет зарубежное издание The Guardian.
По его словам, из-за климатического кризиса пострадали бедные жители Лондона, у которых отсутствует своя машина. Мэр столицы Великобритании дал поручение организации Transport for London (TfL) подготовить тарифную систему, по которой стоимость сбора зависит от пройденного машиной расстояния, времени и городскому району.
Активисты, которые борются за экологию, поддерживают намерения Хана, а водители высказываются категорически против. Ожидается, что предложение чиновника серьезно повлияет на финансовые трудности для местных автомобилистов. Новые правила станут «наказанием» для тех, кто еще не может купить электромобиль.
Читайте также о том, что министр транспорта Германии отказался от цели вывести на дороги 15 млн электромобилей к 2030 году.
По теме
По его словам, из-за климатического кризиса пострадали бедные жители Лондона, у которых отсутствует своя машина. Мэр столицы Великобритании дал поручение организации Transport for London (TfL) подготовить тарифную систему, по которой стоимость сбора зависит от пройденного машиной расстояния, времени и городскому району.
Примечательно, что договор с главой администрации Лондона закончится в мае 2024 года. Чтобы успеть ввести новые правила, Садик Хан предлагает разработать еще несколько вариант взимания платы с водителей.
По данным лондонских изданий, городская мэрия изучает три способа взимания с населения тарифов: ввести ежедневную плату за все передвижения на авто, сделать ежедневный тариф в размере 12,5 фунтов стерлингов или 1 тыс. 300 рублей за передвижения в зоне сверхнизкого уровня выбросов углекислого газа, а также расширить зону сверхнизкого уровня выбросов сразу на несколько городских районов Лондона. Активисты, которые борются за экологию, поддерживают намерения Хана, а водители высказываются категорически против. Ожидается, что предложение чиновника серьезно повлияет на финансовые трудности для местных автомобилистов. Новые правила станут «наказанием» для тех, кто еще не может купить электромобиль.
Читайте также о том, что министр транспорта Германии отказался от цели вывести на дороги 15 млн электромобилей к 2030 году.