Porsche Carrera GT 2005 года ушел с аукциона за $2 млн и установил мировой рекорд
Рынок подержанных автомобилей растет так, как мы никогда раньше не видели, а классические или экзотические модели взлетают еще выше. У Bring a Trailer только что был самый большой год в истории автомобильных аукционов.
Теперь Porsche Carrera GT установил новый рекорд для модели во второй раз за несколько месяцев и впервые достиг 2 000 000 долларов. Другими словами, такая сумма более чем в четыре раза превышает первоначальную цену.
В прошлом месяце у Bring a Trailer состоялась самая дорогая распродажа, когда Porsche Carrera GT Guards Red купили за 1 902 000 долларов. Пробег у этой машины был втрое больше, чем у этого серебристого экземпляра с пробегом в 402 км. Этот стоил ровно 2 000 000 долларов и поставляется с довольно большой суммой. Примечательно, что Porsche Carrera GT 2005 года поставляется с полным комплектом индивидуального багажа.
Что не всегда включено, так это полный комплект нестандартного багажа, пара оригинальных ключей и целая библиотека документов на автомобиль. На самом деле, эта иномарка находится в отличном состоянии. За время своего существования она проехала в среднем около 22 км в год.
Независимо от цены или пробега, это настоящий суперкар, который станет одним из интересных экземпляров в коллекции любителей машин прошлых лет.
Читайте также о том, что Porsche Taycan Turbo S представлен как новый автомобиль безопасности Формулы E.
По теме
В прошлом месяце у Bring a Trailer состоялась самая дорогая распродажа, когда Porsche Carrera GT Guards Red купили за 1 902 000 долларов. Пробег у этой машины был втрое больше, чем у этого серебристого экземпляра с пробегом в 402 км. Этот стоил ровно 2 000 000 долларов и поставляется с довольно большой суммой. Примечательно, что Porsche Carrera GT 2005 года поставляется с полным комплектом индивидуального багажа.
Под капотом находится стандартный 603-сильный 5,7-литровый мотор V10, который изначально был разработан для гонок. В паре с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач и внутренняя подвеска в стиле F1. Это стандартная плата за Carrera GT, или, как многие ее называют, последний аналоговый суперкар.
Что не всегда включено, так это полный комплект нестандартного багажа, пара оригинальных ключей и целая библиотека документов на автомобиль. На самом деле, эта иномарка находится в отличном состоянии. За время своего существования она проехала в среднем около 22 км в год.
Независимо от цены или пробега, это настоящий суперкар, который станет одним из интересных экземпляров в коллекции любителей машин прошлых лет.
Читайте также о том, что Porsche Taycan Turbo S представлен как новый автомобиль безопасности Формулы E.