1874-сильный гиперкар Pininfarina Battista выйдет на рынок весной 2022 года

Начало производства долгожданного Battista от Automobili Pininfarina намечается на эту весну. Компания готовится к началу продаж новинки, объявив о двух новых дилерских центрах в США.

Комментировать
Поделиться:
1874-сильный гиперкар Pininfarina Battista выйдет на рынок весной 2022 года
 Общее количество розничных продавцов в Северной Америке достигло девяти, поскольку компания считает Соединенные Штаты и Канаду одними из самых важных рынков.

 Представители Automobili Pininfarina утверждают, что каждый розничный продавец имеет «большой опыт продаж и обслуживания самых эксклюзивных и роскошных автомобилей в мире». Клиенты получат выгоду от «специализированных представителей бренда на каждом объекте, обеспечивающих исключительное персональное обслуживание и внимание к каждому клиенту».

В то время, как Северная Америка является основным рынком для Automobili Pininfarina, в Европе будет более крупная сеть, состоящая из 10 дилерских центров. На Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе появятся еще шесть официальных автосалонов.
 2022-Pininfarina-Battista-4.jpg

 Поставки клиентам должны начаться в конце этого года. Когда это произойдет, автолюбители получат возможность испытать один из самых мощных гиперкаров, когда-либо созданных. Battista будет оснащена литий-ионным аккумулятором Rimac емкостью на 120 кВтч, который питает четыре электродвигателя общей мощностью на 1874 л.с. и 2360 Нм крутящего момента.

 Что касается производительности, Battista может разогнаться до 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды, а до 300 км/ч — менее чем за 12 секунд. Несмотря на эти впечатляющие цифры, автомобиль не теряет запас хода, т.к. водители могут проехать без подзаряда до 500 км.

Pininfarina-Battista-3.jpg

  Читайте также о том, что Pininfarina и New Holland разработали трактор будущего для виноделов.

Компания Toyota опубликовала фото на внедорожник Toyota Sequoia нового поколения

Пресс-служба японского бренда опубликовала тизер на внедорожник Sequoia следующего поколения. На фотографии видна лишь задняя стойка новинки. Toyota говорит, что дебют внедорожника состоится уже совсем скоро.

"Твит" от Toyota предлагает первое представление о том, что, как мы уверены, является Sequoia следующего поколения. Текущая версия большого внедорожника дебютировала в 2007 году, так что определенно пришло время для обновления модели. На опубликованном тизере показана только задняя стойка внедорожника и нет больше никаких других подробностей. Из того, что видно, линии четкие и придают новой Sequoia прямолинейный, угловатый вид. Кроме того, кажется, что в дизайне новой Sequoia есть элементы от последней версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Land Cruiser имеет более толстую D-образную стойку, но обе модели имеют восходящий изгиб у основания окна. Передняя часть новой Sequoia до сих пор остается загадкой, но мы ожидаем сходства с новой Tundra, которая построена на той же платформе. Это будет массивная решетка радиатора, занимающая почти всю переднюю часть, и Y-образные фары. Внутри большая физическая площадь означает много места для трех рядов пассажиров. Нынешняя Sequoia выглядит старомодно в салоне из-за крошечного экрана информационно-развлекательной системы. Взяв Tundra в качестве ориентира, вы можете рассчитывать на доступный дисплей размером до 14,0 или 8,0 дюймов в стандартной комплектации.  Также можно ожидать те же силовые агрегаты, которые доступны для Tundra. Грузовик стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 лошадиных сил (649 Нм). В качестве обновления предлагается двигатель i-Force Max, который добавляет к смеси электродвигатель мощностью 437 л.с. (790 Нм). Будут доступны задне- и полноприводные компоновки.  Toyota не говорит, когда дебютирует новая Sequoia, кроме того, что это «будет скоро».  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Sequoia возглавила рейтинг надежных полноразмерных внедорожников.Большие рамные внедорожники всегда находили своего покупателя, особую популярность такие SUV получили в России. Рассказываем, какие модели в этом сегменте ломаются намного реже своих конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+