Электрический хэтчбек Volkswagen e-Up внезапно вернулся на рынок

В Европе эту немецкую батарейную модель перестали продавать ещё в 2020-м. Теперь же появилась информация, что автопроизводитель собирается возродить модель.

Комментировать
Поделиться:
Электрический хэтчбек Volkswagen e-Up внезапно вернулся на рынок
Компактный электрический хэтчбэк Volkswagen e-UP! появился в продаже в 2013 году. Через шесть лет модель оснастили аккумулятором на 32,3 кВт/ч и более мощным 83-сильным электромотором. Причём за самый дешёвый вариант в Европе просили около 22 000 евро, плюс субсидия от государства.

В итоге за новым электрокаром выстаивались целые очереди: многим приходилось ждать свой Volkswagen e-UP! по полтора года. Только вот ажиотажный спрос все равно не помог электрокару задержаться в модельном ряду марки: автопроизводителю было невыгодно выпускать эту модель.

Тем более, что преференции от государства должны были вот-вот отменить. Однако в конце 2021 года правительство Германии решило продлить субсидии до конца 2022 года. Обстоятельства изменились, и Volkswagen e-UP! снова в строю. Только вот начальный прайс будет выше - от 26 500 евро. 

Причём клиенты марки перерыва в продажах электрокара не заметили: в это время свои машины покупатели получали в порядке ранее сформировавшейся очереди.
А вот купить автомобиль в 2021-м было уже нельзя. Как долго Volkswagen e-UP! продержится на конвейере, сказать сложно. Но господдержка точно сыграет в этом не самую последнюю роль. 





Ранее наш портал рассказал, что пикап Isuzu D-Max подорожал на 86-111 тыс. рублей на рынке РФ в январе 2022 года. Обновлённая модель появилась у нас в стране не так давно.
18 Января, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал новые детали модернизированной LADA Vesta FL в январе 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель запатентовал очередную порцию патентных документов на комплектующие для обновленной Lada Vesta. По заводским документам новинка числится под аббревиатурой FL, т.е. facelift.

 Накануне в базе Роспатента появились данные о том, что концерн получил разрешающие документы на следующие детали Lada Vesta FL: верхнюю часть приборной панели, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, кожух рулевой колонки, а также блок кнопок на передней консоли.    Отметим, что минувшей весной АвтоВАЗ получил патент на защитные сетки динамиков в дверях первого ряда, перчаточный ящик, декоративный молдинг дверной обивки и фиксатор замка.   В конце минувшего лета АвтоВАЗ стал обладателем свидетельства на образцы внутренних ручек дверей, поручней, оформления приборного щитка, а также консоли в двух исполнениях с  нишей под магнитолу и местом под мультимедийный комплекс Vesta FL. Также концерн запатентовал воздуховоды и мультимедийный руль.      С обновлением «Веста» приобретет абсолютно новый салон с более дорогими отделочными материалами. В интерьере будут красоваться переделанная панель по центру и карты дверей, габаритный планшетный экран от информационно-развлекательного комплекса, электронный приборный щиток для более дорогих версиях.     Экстерьер Vesta FL будет выделяться от нынешней модификации переосмысленным оформлением головной и задней частей кузова, иной оптикой, переделанными крыльями в передней части кузова, бамперами и радиаторной решеткой. Перемен технического плана не произойдет.     Отметим, что «Веста» оказалась самой востребованной моделью у водителей из России по результатам минувшего года. На российском рынке можно купить седан, кроссоверообразный седан, универсал и кроссоверообразный универсал, которые выпускаются на производственной площадке «Lada Ижевск». Самая дорогостоящая версия — спортивный седан. Он выпускается в Тольятти.    Обновленная Lada Vesta FL начнет продаваться ближе к лету этого года.  Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали рендеры нового кроссовера LADA CROSS 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+