Китайский гигант CATL представит технологию замены батарей
Китайский поставщик аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) отправится в мир замены аккумуляторов под своим новым брендом EVOGO.
CATL поставляет свои батареи ряду различных автопроизводителей, включая Tesla, Volkswagen, Fisker и NIO. Последний уже управляет крупной службой замены аккумуляторов в Китае, которая теперь также распространяется на Европу.
Хотя некоторые детали планов CATL по замене аккумуляторов остаются неясными, недавно компания подписала партнерское соглашение с провинцией Гуйчжоу на юго-западе Китая о создании сети станций по замене аккумуляторов. В рамках партнерства CATL будет строить станции замены для электромобилей, а также будет способствовать развитию всей индустрии электрокаров.
Geely также вкладывает значительные средства в эту технологию. В октябре 2021 года компания объявила о планах создать к 2025 году 5000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю. На ее станциях замена разряженной батареи на полностью заряженную займет всего 59 секунд, а платежи будут производиться автоматически. Это означает, что водителям даже не придется оставлять свое транспортное средство.
Читайте также о том, что электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL.
По теме
Хотя некоторые детали планов CATL по замене аккумуляторов остаются неясными, недавно компания подписала партнерское соглашение с провинцией Гуйчжоу на юго-западе Китая о создании сети станций по замене аккумуляторов. В рамках партнерства CATL будет строить станции замены для электромобилей, а также будет способствовать развитию всей индустрии электрокаров.
В последние годы Nio зарекомендовала себя как лидер в области технологий замены аккумуляторных батарей. По состоянию на 31 декабря 2021 года, компания эксплуатировала более 750 станций замены аккумуляторов по всему Китаю и недавно открыла несколько станций в Норвегии.
Бренд Nio планирует расширить услугу в Германии. В ближайшие годы в США и Канаде также появятся некоторые обменные станции. Кроме того, Nio уже работает вместе с Shell над созданием сети кобрендинговых обменных станций.Geely также вкладывает значительные средства в эту технологию. В октябре 2021 года компания объявила о планах создать к 2025 году 5000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю. На ее станциях замена разряженной батареи на полностью заряженную займет всего 59 секунд, а платежи будут производиться автоматически. Это означает, что водителям даже не придется оставлять свое транспортное средство.
Читайте также о том, что электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL.