Китайский гигант CATL представит технологию замены батарей

Китайский поставщик аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) отправится в мир замены аккумуляторов под своим новым брендом EVOGO.

Комментировать
Поделиться:
Китайский гигант CATL представит технологию замены батарей
 CATL поставляет свои батареи ряду различных автопроизводителей, включая Tesla, Volkswagen, Fisker и NIO. Последний уже управляет крупной службой замены аккумуляторов в Китае, которая теперь также распространяется на Европу.

 Хотя некоторые детали планов CATL по замене аккумуляторов остаются неясными, недавно компания подписала партнерское соглашение с провинцией Гуйчжоу на юго-западе Китая о создании сети станций по замене аккумуляторов. В рамках партнерства CATL будет строить станции замены для электромобилей, а также будет способствовать развитию всей индустрии электрокаров.

В последние годы Nio зарекомендовала себя как лидер в области технологий замены аккумуляторных батарей. По состоянию на 31 декабря 2021 года, компания эксплуатировала более 750 станций замены аккумуляторов по всему Китаю и недавно открыла несколько станций в Норвегии.
Бренд Nio планирует расширить услугу в Германии. В ближайшие годы в США и Канаде также появятся некоторые обменные станции. Кроме того, Nio уже работает вместе с Shell над созданием сети кобрендинговых обменных станций.

 Geely также вкладывает значительные средства в эту технологию. В октябре 2021 года компания объявила о планах создать к 2025 году 5000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю. На ее станциях замена разряженной батареи на полностью заряженную займет всего 59 секунд, а платежи будут производиться автоматически. Это означает, что водителям даже не придется оставлять свое транспортное средство.

CATL-Batteryb.jpg

  Читайте также о том, что электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL.

Стали известны все лидеры российского авторынка за последние 20 лет

Всего за это время бестселлерами становились восемь различных моделей. Причем 2 раза лучше всех продавались иномарки.

По итогам 2021 года самым продаваемым автомобилем в России стала LADA Vesta, которая в последней момент смогла обойти LADA Granta. Эксперты портала «Автостат» вспомнили, какие модели завоевывали лидерство по итогам года за последние 20 лет. LADA Vesta также была бестселлером в 2018 году. Ее основной конкурент LADA Granta добивался этого почетного звания уже пять раз – в период с 2013 по 2015 гг., а также в 2019 и 2022 годах. Если говорить об иномарках, то у них также были глобальные успехи. Два года подряд – в 2016 и 2017 годах россияне чаще других отдавали предпочтение корейским машинам Hyundai Solaris и Kia Rio. А до этого пальму первенства удерживала исключительно российские машины от «АвтоВАЗа». На первой строчке успели отметиться «Самара-2», «Приора», «Калина», а чаще других побеждала «Классика» - в 2002-2004 гг., 2007, 2008 и 2010 годах. Интересно, что начиная с 2007 года доля лидера ни разу не превысила 10% от общих продаж. Все это говорит о возросшей конкуренции среди брендов и моделей. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan объявила цены на новый кроссовер Pathfinder в России. Приобрести машину дешевле 4 млн рублей после смены поколения не получится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+