Компания Porsche повысила стоимость всего модельного ряда в РФ в январе 2022 года

С появлением машин 2022 модельного года произошел очередной скачок цен. Причем для отдельных моделей Porsche он стал очень существенным.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche повысила стоимость всего модельного ряда в РФ в январе 2022 года
Специалисты портала «Цена Авто» рассказали о повышении стоимости автомобилей марки Porsche в России. В зависимости от машины и ее версии цены увеличились 160 000 – 2 630 000 рублей, что в относительных единицах составляет 2,9-20,1%.

Самый доступный из семейства 911 Carrera теперь оценивают на 260-390 тыс. рублей дороже. Его стартовая комплектация обойдется в 9 050 000 рублей, а топовая версия стоит 13 420 000 рублей.

Porsche 911 GT3 продается в единственной версии за 14 310 000 рублей, что на 420 000 рублей больше, чем ранее.

Porshe 911 Targa теперь оценивается в 10 650 000 – 13 420 000 рублей, прибавка для этой модели составила 310 000 – 390 000 рублей.

Сильнее других из этого семейства подорожал Porsche 911 Turbo – за него теперь просят 16 070 000 – 19 340 000 рублей, а это 470 000 – 570 000 рублей больше, чем ранее.

Прилично выросла стоимость и на самый бюджетный в модельном ряду Porsche Boxter – теперь его можно купить минимум за 5 400 000, а максимальная комплектация стоит 8 687 108 рублей без допоборудования. Рост цен на эту модель составил 410 000 – 630 000 рублей.


Популярный у россиян внедорожник Cayenne подорожал на 190 000 - 420 000 рублей. С января его продают за 6 470 000 – 14 460 000 рублей. Купеобразная версия этого автомобиля предлагается за 7 460 000 – 16 640 000 рублей («плюс» 220 000 – 480 000 рублей).



Существенно вырос в цене и Porsche Cayman – за него теперь придется заплатить от 5 310 000 до 9 060 634 рублей, а это на 250 000 – 420 000 рублей  больше, чем ранее.

Меньше других выросли цены на Porsche Macan – в зависимости от версии эта модель стала дороже на 160-220 тыс. рублей  и теперь стоит от 5 150 000 до 7 710 000 рублей.

Роскошный Porsche Panamera теперь стоит 8 210 000 – 17 130 000 рублей, а это на 240 000 – 500 000 рублей.

А наибольшую прибавку получил электрический Porsche Taycan, который теперь стоит на 1 400 000 – 2 630 000 рублей больше, чем ранее. Такого роста цен мало кто ожидал. Самая недорогая версия электрокара теперь стоит 8 380 000 рублей, а его топовую версию оценили в 15 790 000 рублей.



Ранее эксперты рассказали о своем прогнозе относительно роста цен на новые машины в России. В 2022 году улучшения ситуации ждать не стоит.

Министр транспорта Германии отказался от цели вывести на дороги 15 млн электрокаров к 2030 году

Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил в понедельник, что к 2030 году страна будет стремиться вывести на дороги 15 ммлн электрифицированных автомобилей. Это будут гибридные модели, а не только электромобили, как указывалось ранее.

 Сообщение министра отсылает к коалиционному соглашению, заключенному в ноябре, обещая, что правительство намерено получить «не менее 15 млн полностью электрических пассажирских автомобилей в 2030 году, сообщает Reuters.  Хотя 15 млн электрифицированных автомобилей — это все еще шаг вперед по сравнению с целью предыдущей администрации по выпуску 14 млн электрифицированных автомобилей к 2030 году, из которых 10 млн должны были быть полностью электрическими. Это заявление вызывает тревогу у немецких защитников окружающей среды. Некоторые считают гибридные автомобили ступенькой на пути к электрификации, но некоторые исследования показывают, что они могут стать шагом назад. При правильном использовании они могут быть более экологичными, чем автомобили внутреннего сгорания. Но когда пользователи не заряжают их, как это часто бывает, их вес и сложность могут сделать их менее экологичными, чем автомобили с ДВС.   Виссинг также отказался от заявлений, сделанных ранее об электронном топливе, форме синтетического газа, которая может использоваться в автомобилях с ДВС. Он считается более экологичным, чем традиционные виды, поскольку состоит из водорода и углекислого газа, извлеченных из атмосферы. Однако для его производства требуется много энергии и много возобновляемой энергии.  Это вызвало тревогу у экологов, считающих, что его следует сохранить для отраслей, которые не могут полностью перейти на электричество. Фактически, в интервью немецкой газете на прошлой неделе Виссинг сказал, что его следует сохранить для судоходства и авиации.  Читайте также о том, что BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+