Министр транспорта Германии отказался от цели вывести на дороги 15 млн электрокаров к 2030 году
Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил в понедельник, что к 2030 году страна будет стремиться вывести на дороги 15 ммлн электрифицированных автомобилей. Это будут гибридные модели, а не только электромобили, как указывалось ранее.
Сообщение министра отсылает к коалиционному соглашению, заключенному в ноябре, обещая, что правительство намерено получить «не менее 15 млн полностью электрических пассажирских автомобилей в 2030 году, сообщает Reuters.
Хотя 15 млн электрифицированных автомобилей — это все еще шаг вперед по сравнению с целью предыдущей администрации по выпуску 14 млн электрифицированных автомобилей к 2030 году, из которых 10 млн должны были быть полностью электрическими. Это заявление вызывает тревогу у немецких защитников окружающей среды.
Это вызвало тревогу у экологов, считающих, что его следует сохранить для отраслей, которые не могут полностью перейти на электричество. Фактически, в интервью немецкой газете на прошлой неделе Виссинг сказал, что его следует сохранить для судоходства и авиации.
Читайте также о том, что BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями.
По теме
Хотя 15 млн электрифицированных автомобилей — это все еще шаг вперед по сравнению с целью предыдущей администрации по выпуску 14 млн электрифицированных автомобилей к 2030 году, из которых 10 млн должны были быть полностью электрическими. Это заявление вызывает тревогу у немецких защитников окружающей среды.
Некоторые считают гибридные автомобили ступенькой на пути к электрификации, но некоторые исследования показывают, что они могут стать шагом назад. При правильном использовании они могут быть более экологичными, чем автомобили внутреннего сгорания. Но когда пользователи не заряжают их, как это часто бывает, их вес и сложность могут сделать их менее экологичными, чем автомобили с ДВС.
Виссинг также отказался от заявлений, сделанных ранее об электронном топливе, форме синтетического газа, которая может использоваться в автомобилях с ДВС. Он считается более экологичным, чем традиционные виды, поскольку состоит из водорода и углекислого газа, извлеченных из атмосферы. Однако для его производства требуется много энергии и много возобновляемой энергии.Это вызвало тревогу у экологов, считающих, что его следует сохранить для отраслей, которые не могут полностью перейти на электричество. Фактически, в интервью немецкой газете на прошлой неделе Виссинг сказал, что его следует сохранить для судоходства и авиации.
Читайте также о том, что BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями.