BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями

Представители баварского бренда заявили о том, что инженеры BMW полным ходом работают над более чистыми, с экологической точки зрения, бензиновыми и дизельными двигателями.

Комментировать
Поделиться:
BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями
С появлением таких продуктов, как электрический кроссовер BMW iX, баварский производитель, как и его европейские коллеги, постепенно переходит на полностью электрическую линейку. Прежде чем он сможет представить полностью электрический модельный ряд, ему придется сделать свои текущие двигатели внутреннего сгорания более чистыми, с экологической точки зрения. Чтобы они смогли соответствовать постоянно растущим стандартам выбросов.

 В рамках своего недавнего интервью, член совета директоров BMW по развитию Фрэнк Вебер заявил, что бренд будет выпускать более чистые двигатели внутреннего сгорания. Это связано с тем, что компания еще несколько лет будет полагаться на двигатели внутреннего сгорания для своих моделей, пытаясь эффективно сократить выбросы CO2. В результате он подтверждает, что появятся обновленные дизельные, рядные шестицилиндровые двигатели и агрегаты V8.



Эти двигатели будут технологически оснащены в соответствии с будущими стандартами выбросов Евро-7, а шестицилиндровые двигатели, как ожидается, значительно сократят выбросы CO2.

 Вебер добавляет, что это сокращение будет отличаться от любого из изменений, реализованных в предыдущих поколениях ДВС, и говорит, что бренду помогает тот факт, что мировое законодательство начинает согласовываться с европейским в плане строгих норм выбросов вредных веществ.


На вопрос, будут ли следующие поколения ДВС от BMW построены с нуля или это будет просто "капитальный ремонт" нынешнего семейства бензиновых и дизельных моторов, Вебер говорит, что новый модельный ряд двигателей не будет похож на те, что доступны в настоящее время. Ключевые компоненты, такие как головки цилиндров, будут совершенно новыми, но он не уточняет, что еще будет заменено. Он просто заявляет, что поиск баланса между сокращением общих выбросов и удовлетворением потребностей клиента в производительности имеет первостепенное значение.

 Вебер объясняет, что новое поколение двигателей внутреннего сгорания внедряется не только для того, чтобы удовлетворить европейскую комиссию по выбросам. "Некоторые мировые рынки еще не готовы в полной мере принять убедительный опыт владения электромобилем из-за отсутствия необходимой инфраструктуры" - добавил он.



Не так давно, наше издание писало о том, что изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4. Удивительная информационно-развлекательная система iDrive 8 от баварского автопроизводителя вскоре может быть добавлена ​​​​в списки оснащения спортивных автомобилей M3 и M4.

Представлены ранние изображения мощнейшего Toyota GR Supra Mk5

В Сети показана изображения, которые показывают то, каким мог стать высокопроизводительное купе Toyota GR Supra Mk5. На одном из снимков даже есть глиняная модель спортивного автомобиля.

Toyota поделилась с нами коллекцией ранних набросков и глиняных моделей из разработки GR Supra, проливающих свет на длительный процесс проектирования спортивного автомобиля. Японский автопроизводитель также подчеркнул работу квалифицированных мастеров, стоящих за глиняными моделями, которые по-прежнему являются очень важной частью дизайна, несмотря на достижения в области чертежей, 3D-принтеров и технологий искусственного интеллекта.  Кажется, это было не так давно, но дебют Toyota GR Supra состоялся ровно три года назад на автосалоне в Детройте в 2019 году. Это означает, что эскизы, которые мы видим сегодня, были созданы как минимум пять лет назад или даже раньше, так как они исходят из начальных стадий разработки. Конечно, Toyota рассказала нам не всю историю, а лишь подборку дизайнов, которые повлияли на окончательный вариант автомобиля. Все спорткары, изображенные на эскизах, имеют одинаковую колесную базу и пропорции передней и задней части, так как решение использовать основу BMW Z4 было включено в исходный план.  Обработка поверхности и динамические линии довольно сильно отличаются друг от друга, хотя, если вы внимательно присмотритесь, вы заметите некоторые особенности, которые в конечном итоге нашли свое применение в производстве. Например, несколько ранних набросков показывают нам характерные изгибы широких задних крыльев, многочисленные воздухозаборники и сложные характерные линии профиля. Мы также видим некоторые довольно интересные идеи, которые не были реализованы, такие как двойное заднее ветровое стекло, высокие стоп-сигналы, двухцветная обработка кузова и сильно вылепленные органические формы передней части. В то время как некоторые аспекты Toyota GR Supra противоречивы, поскольку фанаты просят больше общих черт с предыдущим поколением модели, процесс разработки каким-то образом придает большее значение его общему дизайну. В то же время доступ к альтернативным предложениям для существующего серийного автомобиля создает несколько моментов «а что, если». Поскольку это совместная работа, окончательная модель может выглядеть совершенно иначе в зависимости от решений, принятых главными дизайнерами, руководителями проектов и руководством Toyota. Однако мы должны признать, что GR Supra представляет собой смесь некоторых из лучших дизайнерских идей, изображенных на вышеупомянутых эскизах. Опытный лепщик из глины демонстрирует свое искусство в двух коротких видеороликах. В первом он быстро создает масштабную модель GR Supra, уделяя особое внимание основным поверхностям, которые отличают ее от других спортивных автомобилей, и добавляя линии с помощью ножа для дополнительной динамики. Во втором видео он тщательно реконструирует изгибы заднего крыла на основе существующей глиняной модели, которая была намеренно повреждена в демонстрационных целях. Не так давно, наше издание писало о том, Toyota представила в Токио новый спортивный хэтчбек Toyota GRMN Yaris. Toyota проведет лотерею, чтобы определить автолюбителя, который сможет купить один из 500 автомобилей лимитированной серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+