Изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4

Удивительная информационно-развлекательная система iDrive 8 от баварского автопроизводителя вскоре может быть добавлена ​​​​в списки оснащения спортивных автомобилей M3 и M4.

Комментировать
Поделиться:
Изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4
Одной из ключевых особенностей, которые были добавлены в полностью электрический BMW i4, стал знаменитый изогнутый экран, на котором размещена цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Похоже, что вскоре мы увидим, как этот комплекс iDrive 8 появится на "заряженных" BMW M3 и M4, когда дуэт получит обновление в середине цикла.



Согласно информации, полученной от зарубежных инсайдеров, внедрение этого комплекса в традиционные модели бренда было лишь вопросом времени.

Учитывая, что это новейшая разработка BMW в области информационных технологий, логично захотеть внедрить ее во все модели как можно скорее.


В то время как iDrive 8 будет устанавливаться на модели BMW 3 и 4 Series, понятно, что их более мощные M-исполнения могут быть обработаны набором уникальной графики в стиле M, в отличие от футуристического и электрифицированного дизайна, который можно найти в том же i4. Также отмечается, что это не должно вызывать удивления, учитывая, что BMW обычно внедряет новую систему iDrive, если она доступна, в моделях с фейслифтингом. Однако на этот раз изменение включает в себя полный аппаратный переход от текущей панели с плоским экраном.

 Те, кто в настоящее время использует текущий интерфейс операционной системы 7.0, будут подвергаться несколько более крутой кривой обучения, если они решат выбрать новый продукт с обновленным устройством. Новый интерфейс сильно отличается от текущего, поскольку он использует операционную систему, более похожую на Android, с библиотеками приложений. Это то, что первых пользователей может расстроить. Кроме того, новый блок означает, что аналоговые входы, такие как климат-контроль, будут заменены новыми цифровыми, интегрированными с экраном.

 К счастью для тех, кто не предпочитает слишком много изменений, поворотный контроллер останется для идеальной эргономики, в то время как управление голосом, касанием и жестами значительно улучшено. С помощью этой новой системы BMW стремится к более естественному диалогу между водителем и автомобилем. Это было достигнуто за счет применения ряда цифровых, интеллектуальных и упреждающих функций.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности. BMW придерживается прагматичного подхода к производству аккумуляторов, поскольку предпочитает не производить аккумуляторные батареи собственными силами. И это несмотря на то, что немецкий автопроизводитель перешел на электромобили быстрее, чем ожидалось.

Компания Honda может вернуться в гонки Формула-1

Несмотря на то, что компания Honda недавно объявила о том, что уходит из гонок Формула-1, нынешний глава японского бренда сказал о том, что был бы не против возвращения в гонки.

Японский автомобильный гигант Honda покинул Формулу-1 в конце прошлого года после богатой и разнообразной истории участия в самом уважаемом в мире автоспорте. Бренд действительно ушел на высокой ноте: Макс Ферстаппен из Red Bull выиграл последний чемпионат мира среди пилотов. Honda, которая сначала работала с McLaren, а затем с AlphaTauri и Red Bull, покидает F1, чтобы сосредоточиться на цели компании по углеродной нейтральности.  Среди других инициатив, бренд со штаб-квартирой в Токио представил множество экологически чистых предложений, в том числе Accord Hybrid, автомобиль Clarity Fuel-Cell и Insight. И Red Bull, и AlphaTauri продолжат использовать силовой агрегат, разработанный Honda, в этом году, но производитель таких легенд, как среднемоторный суперкар NSX, официально ушел из автоспорта. Хотя сам бренд не прокомментировал потенциальное возвращение в Формулу-1 в будущем, глава Honda F1 Масаси Ямамото по-прежнему надеется, что это произойдет. В беседе с Formula.com Ямамото сказал, что надеется, что бренд вернется к гонкам, но отметил, что убедить руководство в возвращении зависит от молодых людей в Honda. Несмотря на сожаление по поводу ухода бренда, Ямамото сказал, что гордится достижениями и усилиями Honda за последние несколько лет. «В этом, нашем последнем сезоне, мы боролись с очень сильными соперниками и вышли на первое место в мире Формулы-1». Автопроизводитель, который поставлял двигатели для Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах (и попутно выиграл пять чемпионатов среди пилотов и шесть среди конструкторов), вернулся в McLaren в 2015 году. Несмотря на тяжелое начало сотрудничества, Honda благодаря напряженной работе инженеров и команды Формулы-1 смогла в итоге добиться отличных результатов. Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Сейчас британский гонщик живет в Лос-Анджелесе, здесь же и находится этот штучный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+