Компания Renault нарастила продажи на рынке электромобилей в Европе

По подсчётам местных аналитиков, доля семейства E-Tech (электрические и гибридные модели) сегодня занимает 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе. Для сравнения, в 2020-м фиксировалась цифра в 17%.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault нарастила продажи на рынке электромобилей в Европе
Компания Renault активно электрифицирует свой модельный ряд и получает первые положительные результаты. Продажи электрической и гибридной линейки марки в легковом сегменте выросли на 52%. 
Причём линейке E-Tech принадлежит доля в 30% от всех проданных в Европе легковушек Renault.

Что касается самого рынка электрокаров, то он составил 26% от общего рынка. В итоге в ЕС Renault входит в первую тройку производителей электрокаров. Так, марка может похвастаться первым местом по продажам во Франции.

На итальянском рынке «Рено» демонстрирует второй результат, а на немецком забирает «бронзу». Во Франции бестселлером марки среди электрокаров снова становится Renault ZOE. В Европе же у него второе место.

В целом же на европейском авторынке Renault принадлежит доля в 7,1% (–0,7 пп). Это 984 784 проданных авто.
Напомним, марка весь прошлый год активно реализовывала новую бизнес-стратегию «Прибыль вместо объемов». А ещё автопроизводитель успешно вернулся в C-сегмент благодаря новому кросс-купе Renault Arkana. После запуска модели в Европе в июне она собрала свыше 60 000 заказов, среди которых 56% пришлось на версию E-Tech.



Также на рынке LCV Renault возвращает себе лидерство в Европе благодаря запуску новых Express Van, Kangoo Van и Trafic.



Ранее наш портал рассказывал, что KIA представила подросший кроссовер KIA Niro нового поколения. Он стал крупнее и получил новый интересный дизайн. 
17 Января, 2022 г.

Kia представила кроссовер Niro второго поколения

Kia обнародовала новые подробности о компактном кроссовере Niro второго поколения. Впервые этот паркетник дебютировал в ноябре 2021 год на выставке в Сеуле.

Со сменой поколения KIA Niro примерил новую внешность и получил сразу три электрифицированные трансмиссии: гибрид, подзаряжаемый гибрид и полноценный электромотор.   Кроссовер KIA Niro нового второго поколения на 6,5 см вырос в длину - до 4,42 метра. А ещё он стал на 2 см шире (1825 мм) и на сантиметр выше (1545 мм). Колёсная база подросла до 2720 миллиметров (+2 см). Дизайн новинки соответствует актуальной фирменной стилистике марки под названием Opposites United («Единство противоположностей»). Эту философию стиля два года назад представил концептуальный HabaNiro. У него кросс нового поколения позаимствовал оптику с ДХО в форме кардиограммы, очертания кузова и массивные вертикальные «бумеранги» задних фар. Салон авто похож на внутреннее убранство новейшего электрокара EV6. Мы видим здесь двухспицевый руль, пару объединенных дисплеев, отдельный тачскрин для управлением «климатом» и шайбу КП. При отделке салона корейцы сделали акцент на экологичные материалы, среди которых - вторсырьё. Например, обивка потолка - это переработанные обои, а для изготовления  обивки кресел использовали листья эвкалипта. В моторную гамму нового Niro войдут три мотора: гибрид (HEV), подзаряжаемый гибрид (PHEV) и полноценный электромотор (BEV). Привод же всегда передний. Обычный 139-сильный гибрид базируется на 103-сильном бензиновом моторе 1,6 GDI семейства Smartstream. Ему помогают 32-киловаттный синхронный электромотор и 6-ступенчатый «робот».  В продаже Kia Niro второго поколения появится уже в этом году. На первый квартал намечено появление гибридных кроссоверов, а во втором квартале к ним присоединится электрокара Niro EV. О прайсах и комплектациях автопроизводитель пока молчит.  Ранее наш портал раскалывал, что Volkswagen представила в Китае новый недорогой седан Volkswagen Lamando L. Правда, теперь это уже не седан, а большой пятидверный лифтбек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+