На аукционе продается единственный в своем роде Nissan Skyline GT-R Nismo 400R

На зарубежном аукционе будет продан Nissan Skyline GT-R Nismo 400R, который является единственной в своем роде версией культового японского суперкар. Машина выставлена за 2,2 миллиона долларов или 166 694 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается единственный в своем роде Nissan Skyline GT-R Nismo 400R
Имя Skyline GT-R является культовым, и благодаря различным факторам, включая их наследие в области автоспорта и их бесконечные уровни модернизации, все версии модели, сделанные от поколений R32 до R34, высоко ценятся. Этот экземпляр спорткара поколения R33, будет продан на зарубежном аукционе Harlow Jap Autos за невероятную сумму в 2,2 миллиона долларов или 166 694 000 руб.



Те, кто знаком с линейкой Skyline GT-R, склонны упускать из виду модель R33, но это другой случай. 


Это самый последний из когда-либо выпущенных Nismo 400R под номером 40. Полностью оригинальный, без аварий и даже с тем же стеклом, с которым он вышел с завода, это поистине непревзойденный экземпляр поколения R33. Согласно тексту объявления, хотя могло быть произведено 40 штук, подтверждено, что только 19 штук плюс единственный прототип все еще существуют. Но у этого экземпляра есть еще одна причина его шокирующей цены. Это последняя из когда-либо созданных моделей BN6 Deep Marine Blue V-Spec. Он подвергся полной детализации, включая полную реставрацию шасси, а интерьер абсолютно безупречен, как и моторный отсек. 

 Автомобиль проехал 61 000 километров. Владение таким безупречным экземпляром дает владельцу некоторые особые привилегии. Автомобиль был представлен на стенде Nissan на Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году. Он может похвастать 400 лошадиными силами и разгоном до скорости в 100 км/ч за 4 секунды. Это действительно один из лучших GT-R на планете, и он сам по себе является знаменитостью, известной в кругах энтузиастов как «Салли». 



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan предлагает новую титановую выхлопную систему для старых моделей Skyline GT-R. Японский бренд объявил о том, что для старых моделей Nissan Skyline GT-R будет предложена новая титановая выхлопная система. Nissan также сказал о том, что продолжает поддерживать спортивную модель поколений R32, R33 и R34.

BMW работает над более чистыми бензиновыми и дизельными двигателями

Представители баварского бренда заявили о том, что инженеры BMW полным ходом работают над более чистыми, с экологической точки зрения, бензиновыми и дизельными двигателями.

С появлением таких продуктов, как электрический кроссовер BMW iX, баварский производитель, как и его европейские коллеги, постепенно переходит на полностью электрическую линейку. Прежде чем он сможет представить полностью электрический модельный ряд, ему придется сделать свои текущие двигатели внутреннего сгорания более чистыми, с экологической точки зрения. Чтобы они смогли соответствовать постоянно растущим стандартам выбросов.  В рамках своего недавнего интервью, член совета директоров BMW по развитию Фрэнк Вебер заявил, что бренд будет выпускать более чистые двигатели внутреннего сгорания. Это связано с тем, что компания еще несколько лет будет полагаться на двигатели внутреннего сгорания для своих моделей, пытаясь эффективно сократить выбросы CO2. В результате он подтверждает, что появятся обновленные дизельные, рядные шестицилиндровые двигатели и агрегаты V8. Эти двигатели будут технологически оснащены в соответствии с будущими стандартами выбросов Евро-7, а шестицилиндровые двигатели, как ожидается, значительно сократят выбросы CO2.  Вебер добавляет, что это сокращение будет отличаться от любого из изменений, реализованных в предыдущих поколениях ДВС, и говорит, что бренду помогает тот факт, что мировое законодательство начинает согласовываться с европейским в плане строгих норм выбросов вредных веществ. На вопрос, будут ли следующие поколения ДВС от BMW построены с нуля или это будет просто "капитальный ремонт" нынешнего семейства бензиновых и дизельных моторов, Вебер говорит, что новый модельный ряд двигателей не будет похож на те, что доступны в настоящее время. Ключевые компоненты, такие как головки цилиндров, будут совершенно новыми, но он не уточняет, что еще будет заменено. Он просто заявляет, что поиск баланса между сокращением общих выбросов и удовлетворением потребностей клиента в производительности имеет первостепенное значение.  Вебер объясняет, что новое поколение двигателей внутреннего сгорания внедряется не только для того, чтобы удовлетворить европейскую комиссию по выбросам. "Некоторые мировые рынки еще не готовы в полной мере принять убедительный опыт владения электромобилем из-за отсутствия необходимой инфраструктуры" - добавил он. Не так давно, наше издание писало о том, что изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4. Удивительная информационно-развлекательная система iDrive 8 от баварского автопроизводителя вскоре может быть добавлена ​​​​в списки оснащения спортивных автомобилей M3 и M4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+