Представлены ранние изображения мощнейшего Toyota GR Supra Mk5

В Сети показана изображения, которые показывают то, каким мог стать высокопроизводительное купе Toyota GR Supra Mk5. На одном из снимков даже есть глиняная модель спортивного автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Представлены ранние изображения мощнейшего Toyota GR Supra Mk5
Toyota поделилась с нами коллекцией ранних набросков и глиняных моделей из разработки GR Supra, проливающих свет на длительный процесс проектирования спортивного автомобиля. Японский автопроизводитель также подчеркнул работу квалифицированных мастеров, стоящих за глиняными моделями, которые по-прежнему являются очень важной частью дизайна, несмотря на достижения в области чертежей, 3D-принтеров и технологий искусственного интеллекта.

 Кажется, это было не так давно, но дебют Toyota GR Supra состоялся ровно три года назад на автосалоне в Детройте в 2019 году. Это означает, что эскизы, которые мы видим сегодня, были созданы как минимум пять лет назад или даже раньше, так как они исходят из начальных стадий разработки. Конечно, Toyota рассказала нам не всю историю, а лишь подборку дизайнов, которые повлияли на окончательный вариант автомобиля.



Все спорткары, изображенные на эскизах, имеют одинаковую колесную базу и пропорции передней и задней части, так как решение использовать основу BMW Z4 было включено в исходный план.

 Обработка поверхности и динамические линии довольно сильно отличаются друг от друга, хотя, если вы внимательно присмотритесь, вы заметите некоторые особенности, которые в конечном итоге нашли свое применение в производстве.


Например, несколько ранних набросков показывают нам характерные изгибы широких задних крыльев, многочисленные воздухозаборники и сложные характерные линии профиля. Мы также видим некоторые довольно интересные идеи, которые не были реализованы, такие как двойное заднее ветровое стекло, высокие стоп-сигналы, двухцветная обработка кузова и сильно вылепленные органические формы передней части.

В то время как некоторые аспекты Toyota GR Supra противоречивы, поскольку фанаты просят больше общих черт с предыдущим поколением модели, процесс разработки каким-то образом придает большее значение его общему дизайну. В то же время доступ к альтернативным предложениям для существующего серийного автомобиля создает несколько моментов «а что, если». Поскольку это совместная работа, окончательная модель может выглядеть совершенно иначе в зависимости от решений, принятых главными дизайнерами, руководителями проектов и руководством Toyota. Однако мы должны признать, что GR Supra представляет собой смесь некоторых из лучших дизайнерских идей, изображенных на вышеупомянутых эскизах.

Опытный лепщик из глины демонстрирует свое искусство в двух коротких видеороликах. В первом он быстро создает масштабную модель GR Supra, уделяя особое внимание основным поверхностям, которые отличают ее от других спортивных автомобилей, и добавляя линии с помощью ножа для дополнительной динамики. Во втором видео он тщательно реконструирует изгибы заднего крыла на основе существующей глиняной модели, которая была намеренно повреждена в демонстрационных целях.



Не так давно, наше издание писало о том, Toyota представила в Токио новый спортивный хэтчбек Toyota GRMN Yaris. Toyota проведет лотерею, чтобы определить автолюбителя, который сможет купить один из 500 автомобилей лимитированной серии.

Pirelli производит специальную резину для мощного Ford Mustang Mach-E

Итальянский производитель шин - компания Pirelli, производит специальную резину для высокопроизводительного электрокроссовера Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition. Сообщается, что шина также улучшает комфорт.

Когда впервые был представлен Ford Mustang Mach-E, поклонники культового спорткара Mustang были возмущены по нескольким причинам. Во-первых, почитаемое название модели будет закреплено за кроссовером, причем электрическим. Ведь Mustang вызывает в воображении образ маслкаров V8. С выпуском GT Performance Edition американская компания надеялась исправить это, обеспечив кроссоверу высокие динамические характеристики, соответствующие его названию.   С заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч в 3,5 секунды это недалеко от показателей ускорения спортивного купе Mustang GT500. С такими показателями производительности важно, чтобы машина жестко стояла на асфальте. В сотрудничестве с Ford компания Pirelli разработала уникальную шину P-Zero для самого быстрого Mustang Mach-E. Липкую резину, доступную в размере 245/45R20 103Y XL, можно узнать по надписи «Elect» на боковине, обозначающей шины Pirelli для гибридных и электрических транспортных средств.  Шины были созданы, чтобы позволить водителям в полной мере насладиться характеристиками спортивного кроссовера. Помимо очевидных преимуществ в управлении и сцеплении, изготовленный на заказ продукт также учитывает другие факторы и помогает повысить комфорт за счет снижения дорожного шума и увеличения запаса хода благодаря низкому сопротивлению качению. Шина P Zero является частью линейки Ultra High-Performance бренда, созданной в соответствии с идеей Pirelli «идеальная посадка». Оснащенный двумя электродвигателями и полным приводом, недавно разработанный продукт призван улучшить все аспекты вождения Mustang Mach-E GT Performance Edition. Не так давно, наше издание писало о том, что аккумулятор Ford Mustang Mach-E может стоить больше, чем новый Maverick. Один дилерский центр в США продает аккумулятор в сборе с увеличенным запасом хода за 23 648 долларов или 1 млн 738 тысяч рублей, что дороже, чем автомобиль Maverick.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+