Изогнутые экраны появятся в новых BMW M3 и M4
Удивительная информационно-развлекательная система iDrive 8 от баварского автопроизводителя вскоре может быть добавлена в списки оснащения спортивных автомобилей M3 и M4.
Учитывая, что это новейшая разработка BMW в области информационных технологий, логично захотеть внедрить ее во все модели как можно скорее.
В то время как iDrive 8 будет устанавливаться на модели BMW 3 и 4 Series, понятно, что их более мощные M-исполнения могут быть обработаны набором уникальной графики в стиле M, в отличие от футуристического и электрифицированного дизайна, который можно найти в том же i4. Также отмечается, что это не должно вызывать удивления, учитывая, что BMW обычно внедряет новую систему iDrive, если она доступна, в моделях с фейслифтингом. Однако на этот раз изменение включает в себя полный аппаратный переход от текущей панели с плоским экраном.
Те, кто в настоящее время использует текущий интерфейс операционной системы 7.0, будут подвергаться несколько более крутой кривой обучения, если они решат выбрать новый продукт с обновленным устройством. Новый интерфейс сильно отличается от текущего, поскольку он использует операционную систему, более похожую на Android, с библиотеками приложений. Это то, что первых пользователей может расстроить. Кроме того, новый блок означает, что аналоговые входы, такие как климат-контроль, будут заменены новыми цифровыми, интегрированными с экраном.
К счастью для тех, кто не предпочитает слишком много изменений, поворотный контроллер останется для идеальной эргономики, в то время как управление голосом, касанием и жестами значительно улучшено. С помощью этой новой системы BMW стремится к более естественному диалогу между водителем и автомобилем. Это было достигнуто за счет применения ряда цифровых, интеллектуальных и упреждающих функций.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW не будет производить аккумуляторы внутри компании из-за технической неопределенности. BMW придерживается прагматичного подхода к производству аккумуляторов, поскольку предпочитает не производить аккумуляторные батареи собственными силами. И это несмотря на то, что немецкий автопроизводитель перешел на электромобили быстрее, чем ожидалось.