Компания Honda может вернуться в гонки Формула-1

Несмотря на то, что компания Honda недавно объявила о том, что уходит из гонок Формула-1, нынешний глава японского бренда сказал о том, что был бы не против возвращения в гонки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda может вернуться в гонки Формула-1
Японский автомобильный гигант Honda покинул Формулу-1 в конце прошлого года после богатой и разнообразной истории участия в самом уважаемом в мире автоспорте. Бренд действительно ушел на высокой ноте: Макс Ферстаппен из Red Bull выиграл последний чемпионат мира среди пилотов.



Honda, которая сначала работала с McLaren, а затем с AlphaTauri и Red Bull, покидает F1, чтобы сосредоточиться на цели компании по углеродной нейтральности. 


Среди других инициатив, бренд со штаб-квартирой в Токио представил множество экологически чистых предложений, в том числе Accord Hybrid, автомобиль Clarity Fuel-Cell и Insight.

И Red Bull, и AlphaTauri продолжат использовать силовой агрегат, разработанный Honda, в этом году, но производитель таких легенд, как среднемоторный суперкар NSX, официально ушел из автоспорта.

Хотя сам бренд не прокомментировал потенциальное возвращение в Формулу-1 в будущем, глава Honda F1 Масаси Ямамото по-прежнему надеется, что это произойдет.

В беседе с Formula.com Ямамото сказал, что надеется, что бренд вернется к гонкам, но отметил, что убедить руководство в возвращении зависит от молодых людей в Honda. Несмотря на сожаление по поводу ухода бренда, Ямамото сказал, что гордится достижениями и усилиями Honda за последние несколько лет.

«В этом, нашем последнем сезоне, мы боролись с очень сильными соперниками и вышли на первое место в мире Формулы-1».

Автопроизводитель, который поставлял двигатели для Williams и McLaren в 80-х и 90-х годах (и попутно выиграл пять чемпионатов среди пилотов и шесть среди конструкторов), вернулся в McLaren в 2015 году.

Несмотря на тяжелое начало сотрудничества, Honda благодаря напряженной работе инженеров и команды Формулы-1 смогла в итоге добиться отличных результатов.



Не так давно, наше издание писало о том, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Сейчас британский гонщик живет в Лос-Анджелесе, здесь же и находится этот штучный автомобиль.
  • Калугин Макс
    Так это прекрасно! На любой вид спорта можно делать ставки https://stavka-bk.ru/ и гонки конечно же тоже не являются исключением! Просто много нюансов есть в само процедури и к своему решению нужно приходить осознанно и ни в коим случае не спешить
    1 Августа, 2022
Добавить комментарий

Представлена тюнингованная версия Acura NSX, которая похожа на суперкар Pagani

Гоночная команда ARTA представила тюнингованную версию японского суперкара Acura NSX. Машина получила четыре патрубка выхлопной системы, а большая часть корпуса теперь сделана из армированного углеродным волокном пластика.

Знаменитая японская гоночная команда ARTA представляет обновленную Acura NSX (продаваемую в Японии как Honda), которая меняет внешний вид автомобиля и добавляет сдвоенную выхлопную систему, чем-то напоминающую Pagani Zonda. Компания называет творение Legavelo, а запрашиваемая цена составляет 25,3 миллиона иен или 16 847 270 руб. по текущему обменному курсу. Всего будет произведено пять экземпляров. ARTA использует пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), для изготовления 65 процентов экстерьера Legavelo.  Пересмотренные детали включают новую переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками и капот с множеством вентиляционных отверстий. Квадратные передние крылья также имеют воздуховоды поверх них. Задняя часть кузова также приобретает более угловатый вид, включая крылья и воздухозаборник в них. Небольшое антикрыло крепится к задней части. Выхлопная система с четырьмя трубами с квадратной ориентацией находится под бампером. ARTA также добавляет в интерьер панели из углеродного волокна саржевого переплетения. Компания покрывает сиденья, рулевое колесо и дверные панели алькантарой. Компания не упоминает о каких-либо механических изменениях NSX. Суперкар оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями общей мощностью 573 лошадиных силы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Acura представила модернизированный MDX Type S 2022 модельного года. Концерн из Японии презентовал модернизированную высокопроизводительную вариацию MDX Type S 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+