Представлена тюнингованная версия Acura NSX, которая похожа на суперкар Pagani

Гоночная команда ARTA представила тюнингованную версию японского суперкара Acura NSX. Машина получила четыре патрубка выхлопной системы, а большая часть корпуса теперь сделана из армированного углеродным волокном пластика.

Комментировать
Поделиться:
Представлена тюнингованная версия Acura NSX, которая похожа на суперкар Pagani
Знаменитая японская гоночная команда ARTA представляет обновленную Acura NSX (продаваемую в Японии как Honda), которая меняет внешний вид автомобиля и добавляет сдвоенную выхлопную систему, чем-то напоминающую Pagani Zonda. Компания называет творение Legavelo, а запрашиваемая цена составляет 25,3 миллиона иен или 16 847 270 руб. по текущему обменному курсу. Всего будет произведено пять экземпляров.



ARTA использует пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), для изготовления 65 процентов экстерьера Legavelo.


 Пересмотренные детали включают новую переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками и капот с множеством вентиляционных отверстий. Квадратные передние крылья также имеют воздуховоды поверх них.

Задняя часть кузова также приобретает более угловатый вид, включая крылья и воздухозаборник в них. Небольшое антикрыло крепится к задней части. Выхлопная система с четырьмя трубами с квадратной ориентацией находится под бампером.

ARTA также добавляет в интерьер панели из углеродного волокна саржевого переплетения. Компания покрывает сиденья, рулевое колесо и дверные панели алькантарой.

Компания не упоминает о каких-либо механических изменениях NSX. Суперкар оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями общей мощностью 573 лошадиных силы.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что Acura представила модернизированный MDX Type S 2022 модельного года. Концерн из Японии презентовал модернизированную высокопроизводительную вариацию MDX Type S 2022 модельного года.

Электрокар Hyundai Ioniq 5 сдал «лосиный тест» хуже Tesla Model Y, но лучше Kia EV6

«Лосиный тест» проверяет, как хорошо все системы авто справляются с неожиданно возникающими на дороге препятствиями.

Эксперты испанского портала Km77 устроили проверку «лосиным тестом» для корейского электрокара Hyundai Ioniq 5. Причём специалисты ожидали от этого электрического кроссовера более высокого результата.  Первая пара заездов на скорости 77 км/ч привела к тому, что Ioniq 5 сначала заметно подпрыгивал на крутом правом повороте, а затем врезался прямо в конусы на другой стороне трассы. Причём все эти манёвры Ioniq 5 провёл с очень небольшим рекуперативным торможением. В итоге проверяющим пришлось немного поработать с настройками электрокара, чтобы он смог пройти трассу с препятствиями со скоростью 80 км/ч.  Это гораздо лучше, чем результат, Skoda Enyaq или VW ID.4. А ещё Ioniq 5 превзошёл своего «собрата» Kia EV6 (78 км/ч). А вот стать лучше Tesla Model Y у корейского электрокара не получилось - его результат 83 км/ч.  В целом же испанские эксперты назвали Ioniq 5 «безопасным и управляемым», но с некоторыми маневрами, по их словам, у электрокара явно есть проблемы. Например, некоторые крены кузова в слаломном тесте.  Ранее наш портал рассказывал, что в Чехии стартовали продажи электрокара УАЗ «Хантер» MWM Spartan EV за 3,5 млн рублей. Электрическая конверсии уазовского «Хантера» получилась весьма удачной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+