Электрокар Hyundai Ioniq 5 сдал «лосиный тест» хуже Tesla Model Y, но лучше Kia EV6

«Лосиный тест» проверяет, как хорошо все системы авто справляются с неожиданно возникающими на дороге препятствиями.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Hyundai Ioniq 5 сдал «лосиный тест» хуже Tesla Model Y, но лучше Kia EV6
Эксперты испанского портала Km77 устроили проверку «лосиным тестом» для корейского электрокара Hyundai Ioniq 5. Причём специалисты ожидали от этого электрического кроссовера более высокого результата. 

Первая пара заездов на скорости 77 км/ч привела к тому, что Ioniq 5 сначала заметно подпрыгивал на крутом правом повороте, а затем врезался прямо в конусы на другой стороне трассы. Причём все эти манёвры Ioniq 5 провёл с очень небольшим рекуперативным торможением.

В итоге проверяющим пришлось немного поработать с настройками электрокара, чтобы он смог пройти трассу с препятствиями со скоростью 80 км/ч. 

Это гораздо лучше, чем результат, Skoda Enyaq или VW ID.4. А ещё Ioniq 5 превзошёл своего «собрата» Kia EV6 (78 км/ч). А вот стать лучше Tesla Model Y у корейского электрокара не получилось - его результат 83 км/ч. 
В целом же испанские эксперты назвали Ioniq 5 «безопасным и управляемым», но с некоторыми маневрами, по их словам, у электрокара явно есть проблемы. Например, некоторые крены кузова в слаломном тесте. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Чехии стартовали продажи электрокара УАЗ «Хантер» MWM Spartan EV за 3,5 млн рублей. Электрическая конверсии уазовского «Хантера» получилась весьма удачной. 
15 Января, 2022 г.

В Чехии стартовали продажи электрокара УАЗ «Хантер» MWM Spartan EV за 3,5 млн рублей

Электрический внедорожник MWM Spartan EV, построенный на архитектуре российского УАЗ «Хантер», получил ценник.

Чешская компания MW Motors начала продажи электрической конверсии уазовского «Хантера». Такой электрифицированный внедорожник оснащается электромотором мощностью 163 л.с. Электрокар мог бы разогнаться до 155 км/ч, однако электроника ограничивает этот показатель до 130 км/ч. А ещё такой электрический «Хантер» может тянуть за собой трёхтонный прицеп. Без подзарядки он проедет до 262 километров, при условии, что это не бездорожье.  Специалистам MWM сохранили оригинальную уазовскую «механику» вместе с понижающей передачей и полным приводом. Став электрокаром, «Хантер» потяжелел на 120 килограммов. По словам разработчиков, снаряженная масса авто из-за электрических компонентов подросла с 1760 до 1966 килограммов. Речь идёт о внедорожнике со стандартной батареей на 62,16 кВт*ч. В Чехии MWM Spartan EV стоит около 40 000 евро, это порядка 3,5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник УАЗ «Хантер» нового поколения представили на первых эксклюзивных рендерах. На этих изображениях российская модель очень похожа на американский Jeep Wrangler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+