В Чехии стартовали продажи электрокара УАЗ «Хантер» MWM Spartan EV за 3,5 млн рублей

Электрический внедорожник MWM Spartan EV, построенный на архитектуре российского УАЗ «Хантер», получил ценник.

Комментировать
Поделиться:
В Чехии стартовали продажи электрокара УАЗ «Хантер» MWM Spartan EV за 3,5 млн рублей
Чешская компания MW Motors начала продажи электрической конверсии уазовского «Хантера». Такой электрифицированный внедорожник оснащается электромотором мощностью 163 л.с. Электрокар мог бы разогнаться до 155 км/ч, однако электроника ограничивает этот показатель до 130 км/ч.

А ещё такой электрический «Хантер» может тянуть за собой трёхтонный прицеп. Без подзарядки он проедет до 262 километров, при условии, что это не бездорожье. 

Специалистам MWM сохранили оригинальную уазовскую «механику» вместе с понижающей передачей и полным приводом. Став электрокаром, «Хантер» потяжелел на 120 килограммов.

По словам разработчиков, снаряженная масса авто из-за электрических компонентов подросла с 1760 до 1966 килограммов.
Речь идёт о внедорожнике со стандартной батареей на 62,16 кВт*ч. В Чехии MWM Spartan EV стоит около 40 000 евро, это порядка 3,5 млн рублей. 





Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник УАЗ «Хантер» нового поколения представили на первых эксклюзивных рендерах. На этих изображениях российская модель очень похожа на американский Jeep Wrangler.
15 Января, 2022 г.

Китайский бренд Baidu представил прототип электрического грузовика DeepWay Xingtu

Основными преимуществами нового электрического авто можно назвать большой запас хода и отличную грузоподъемность.

Китайская компания Baidu, которая известна как интернет-гигант, собирается выйти на автомобильный рынок. Причем специализироваться бренд будет на довольно узком направлении. На автосалоне в Токио был презентован концепт электрического грузовика DeepWay Xingtu. За его дизайн отвечало ателье Pininfarina, а в целом разработку доверили компании DeepWay. Причем новый грузовик имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,35, что для грузовых авто феноменальное достижение. Во многом именно этим и объясняется высокий запас хода – 300 км пути без подзарядки. Для машины, которая при полной загрузке веси 49 тонн – это отличный результат. Также стоит отметить и АКБ на 450 кВт/ч. Помимо грузоподъемности и высокой дальноходности стоит отметить и электронное оснащение. Так, общая система включает в себя 11 камер, инфракрасный датчик, лидар и 5 радаров. При этом относительно автопилота пока комментариев не поступало. Если говорить о внешности, то можно увидеть некоторое сходство с Tesla Semi. Ателье Pininfarina смогло предложить довольно легкую кабину, рулевое колесо с двумя спицами, а также большой экран, которой сочетает функционал приборной панели и мультимедиа.  Ранее наш портал рассказывал, что Volvo Trucks представила электрический грузовик VNR Electric нового поколения. Его главным преимуществом стал высокий запас хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+