Сможет ли "заряженный" Mercedes-AMG A35 обогнать BMW M340i?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, между высокопроизводительными Mercedes-AMG A35 и BMW M340i. Оба автомобиля находятся полностью в стоковых конфигурациях.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли "заряженный" Mercedes-AMG A35 обогнать BMW M340i?
В дрэг-рейсинге обычно участвуют две или более машины либо с аналогичными характеристиками, либо в соответствующих сегментах. Тем не менее, интересно посмотреть, как две модели, которые напрямую не конкурируют друг с другом, ведут себя на полосе.



На этот раз оба претендента на победу родом из Германии. Из Мюнхена это BMW M340i xDrive, а флаг Аффальтербаха — седан A35 AMG.

 Это оба высокопроизводительных седана, но эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Эти автомобили даже не относятся к одному размерному классу.


Начнем с седана Mercedes-AMG A35. A35 относится к классу малолитражных роскошных седанов и меньше, чем BMW. Тем не менее, размер A35 также может быть его преимуществом, поскольку он меньше весит. Для сравнения, этот автомобиль весит 1 570 кг, а BMW — 1 746 кг. В седане A35 используется 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 лошадиных силы и крутящим моментом 400 Нм. Передача этой мощности на дорогу осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает ее на все четыре колеса.

BMW M340i xDrive имеет недостаток в размере и весе. Тем не менее, это компенсируется тем, что под капотом находится более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 382 лошадиных силы (500 Нм). BMW имеет преимущество в 80 лошадиных сил (100 Нм). Как и Mercedes-AMG, он тоже полноприводный, но больше мощности уходит на задние колеса.

 В этом тесте есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, гонка проходила в не очень идеальных условиях с влажными участками на полосе. Во всяком случае, результаты заездов на несколько секунд отличаются от тех, которые были заявлены автопроизводителями. Тем не менее, это проверка того, какая машина может лучше снизить мощность и тронуться с места дальше, чем другая. Также было проведено два теста, но во втором полностью загруженный M340i противопоставлялся незагруженному седану A35. Мы не будем портить вам результат, но форсированную рядную шестерку BMW сложно превзойти.



Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Mercedes-AMG GLC был замечен на тестах. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленной версии "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC. Машина, которая по услугам получит гибридную силовую установку, была сильно закамуфлирована.

Прототип обновленного Mercedes-AMG GLC был замечен на тестах

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом обновленной версии "заряженного" кроссовера Mercedes-AMG GLC. Машина, которая по услугам получит гибридную силовую установку, была сильно закамуфлирована.

Мы приближаемся к тому, что прошло два года с тех пор, как мы впервые увидели Mercedes GLC следующего поколения, и ранние ходившие слухи намекают на то, что он дебютирует в 2022 модельном году. Его все еще нет, и, вероятно, он не появится до конца этого года, но новая партия "шпионских" снимков снова запечатлела испытания кроссовера в холодную погоду, но на этот раз это более мощная версия AMG 63. AMG GLC 63 отличается от стандартного тестового автомобиля GLC более широкой посадкой, решеткой радиатора Panamericana, большими колесами и мощными тормозами.   Настоящая особенность находится сзади, где расположены четыре выхлопных трубы. GLC выглядит немного больше, чем модель, которую он заменяет. Внутри GLC следующего поколения получит новейший интерьер Mercedes, который будет включать в себя больше экранов и технологий. GLC во многом похож на C-класс, в том числе интерьер с большим информационно-развлекательным экраном, расположенным низко на приборной панели. Предыдущие шпионские снимки показали большую его часть, хотя Mercedes скрыл приборную панель, двери и центральную консоль специальной маскировкой. Новый GLC также получит большие изменения под капотом, где будет находится 2,0-литровая гибридная силовая установка с подключаемым модулем. Mercedes будет использовать свой 2,0-литровый двигатель M139 с турбонаддувом и электродвигатель мощностью около 634 лошадиных сил (480 киловатт). Это будет значительное увеличение по сравнению с 469-сильным (349 кВт) GLC текущего поколения, у которого между крыльями установлен V8 с двойным турбонаддувом.  Mercedes также может изменить название модели вместе с новым двигателем. До нас дошел слух, что компания рассматривает возможность назвать все гибридные модели AMG 63e. Это означало бы, что мы получили бы GLC 63e, а топовая модель — GLC 63 SE Performance, что очень много. Mercedes GLC следующего поколения должен дебютировать где-то в этом году и, возможно, поступит в продажу на некоторых рынках до начала 2023 года. Варианты AMG могут дебютировать в конце года, но мы не ожидаем, что они появятся вместе с моделью GLC следующего поколения, отличной от AMG, и они могут появиться в 2023 году. Не так давно, наше издание писало о том, что на Авто.ру продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+