Самая мощная Tesla сразилась в дрэге с супербайком Suzuki Hayabusa
Модифицированный байк Suzuki Hayabusa борется за то, чтобы положить конец господству дрэг-стрипа Tesla Model S Plaid.
Нет никаких сомнений в том, насколько быстра Tesla Model S Plaid. Не просто так же за этой моделью закрепилось звание самого быстрого электрокара марки. Это же неоднократно доказывали и независимые испытания электрического седана.
Ребята из Drag Times решили устроить соревнование между самым быстрым электрокаром на планете и модернизированным супербайком Hayabusa. В итоге энтузиасты представили отчёт одного фантастического заезда. Давайте немного вспомним, чем могут похвастаться участники.
Электрокар S Plaid имеет мощность 1000 лошадиных сил от комбинации трех электродвигателей. Привод, разумеется, полный. Эта силовая установка может разогнать автомобиль по полосе сопротивления всего за 9,2 секунды. Причём Tesla весом 4700 фунтов может делать это снова и снова практически без потери производительности.
В первой дрэг-гонке Tesla выигрывает менее чем на одну десятую секунды со временем 9,36 против 9,43 у мотоцикла. В следующей гонке Hayabusa отрывается от траектории на 0,012 секунды раньше срока и вызывает дисквалификацию. На самом деле он достигает конца трека на 0,04 секунды быстрее. Эти двое настолько близки, что мы всерьез надеемся на реванш в будущем. В любом случае очевидно, что этот байк доказал, что Model S не является пуленепробиваемой на дрэгэ.
Ранее наш портал рассказывал, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Этот внедорожник получил яркий спортивный дизайн.
По теме
Ребята из Drag Times решили устроить соревнование между самым быстрым электрокаром на планете и модернизированным супербайком Hayabusa. В итоге энтузиасты представили отчёт одного фантастического заезда. Давайте немного вспомним, чем могут похвастаться участники.
Электрокар S Plaid имеет мощность 1000 лошадиных сил от комбинации трех электродвигателей. Привод, разумеется, полный. Эта силовая установка может разогнать автомобиль по полосе сопротивления всего за 9,2 секунды. Причём Tesla весом 4700 фунтов может делать это снова и снова практически без потери производительности.
В попавшем в Сеть видео электрокар противостоит Suzuki Hayabusa 2012 года. В момент своего выхода на рынок, Busa, такое прозвище он получил, был одним из самых мощных мотоциклов в мире.
За его работоспособность отвечает 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Однако в этом видео все становится острее, потому что это не стандартная Hayabusa. Супербайк получил настройку, которая позволяет ему работать на топливе E85. В итоге байк демонстрирует отдачу в 202 лошадиные силы. С учётом веса гонщика вес мотоцикла составит чуть более 700 фунтов. Это означает, что Tesla производит 0,21 лошадиных силы на фунт, а мотоцикл — 0,28. Эти цифры довольно близки. В первой дрэг-гонке Tesla выигрывает менее чем на одну десятую секунды со временем 9,36 против 9,43 у мотоцикла. В следующей гонке Hayabusa отрывается от траектории на 0,012 секунды раньше срока и вызывает дисквалификацию. На самом деле он достигает конца трека на 0,04 секунды быстрее. Эти двое настолько близки, что мы всерьез надеемся на реванш в будущем. В любом случае очевидно, что этот байк доказал, что Model S не является пуленепробиваемой на дрэгэ.
Ранее наш портал рассказывал, что чемпион Формулы-1 сезона 2009 года Дженсон Баттон продаёт свой потрясающий рестомод Ford Bronco 70-го года. Этот внедорожник получил яркий спортивный дизайн.