Старт производства электрического пикапа Tesla Cybertruck отложен до начала 2023 года

Из официальных источников стало доподлинно известно о том, что старт серийного производства электрического пикапа Tesla Cybertruck отложено до начала 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Старт производства электрического пикапа Tesla Cybertruck отложен до начала 2023 года
Электрический пикап Tesla Cybertruck, представленный в 2019 году, может не появиться в 2022. Ожидалось, что автомобиль выйдет на рынок еще в прошлом году, но затем его дебют перенесли на 2022 год. Недавно с официального сайта компании было удалено и упоминание о 2022-ом для Tesla Cybertruck, что говорит о том, что эпатажная новинка не появится в нынешнем году.

 Между тем, другой электрический грузовик Ford F-150 Lightning появился в бывшей штаб-квартире Tesla в Калифорнии перед своем запуском весной 2022 года.

 Согласно неназванным источникам агентства Reuters, производство Tesla Cybertruck начнется в начале 2023 года (к концу первого квартала 2023 года, если быть точнее).



Причиной этого, как сообщается, являются изменения, внесенные в первоначальную концепцию электрического пикапа, необходимые для сохранения конкурентоспособности с другими подобными транспортными средствами.

«Наш источник в компании сказал, что задержка с производством связана с тем, что Tesla меняет характеристики и функции электрического пикапа, чтобы сделать по-настоящему интересный автомобиль, поскольку конкуренция в этом сегменте накаляется».


Первоначальный объем производства до конца первого квартала 2023 года также означает, что наращивание производства произойдет в 2023 году. Пройдет некоторое время, пока мы не увидим более высокие объемы.

Мы предполагаем, что слух правдоподобен. Тесла, вероятно, готовит свой финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года, который будет включать новую информацию, которая может привести к подобным утечкам.

Ожидается, что генеральный директор Tesla Илон Маск представит обновленную "дорожную карту" продукта 26 января.

Tesla Cybertruck, скорее всего, будет производиться на заводе Tesla Giga Austin в Техасе (в настоящее время строится).

Спецификации финальной версии Tesla Cybertruck неизвестны, но многие отчеты указывают на то, что она может существенно отличаться от первоначально показанного концепта.

Ожидается, что комплектация начального уровня с одним двигателем будет полностью исключена из прайс-листов, а версия с тремя двигателями будет заменена четырехдвигательной (один двигатель на колесо, как в Rivian R1T).

Насколько нам известно, Tesla Cybertruck требует большого объема новых цилиндрических элементов Tesla типа 4680 и структурных батарейных блоков, которые позволили бы достичь амбициозной дальности более более 805 км.

 Новый прототип Tesla Cybertruck недавно был замечен на испытательном треке на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. 



Не так давно, наше издание писало о том, что собственники электрокаров Tesla пожаловались Илону Маску на сложности с их обслуживанием в России. Автовладельцы электромобилей Tesla из России попросили главу американского концерна Илона Маска открыть официальное подразделение бренда на территории РФ.

К 2030 году компания Renault планирует отказаться от бензиновых автомобилей в Европе

Начиная с 2030 года, французская компания Renault станет брендом, который будет производить только электромобили. Электромобили компани будут производится только в Европе.

В связи с грядущими ограничениями на двигатели внутреннего сгорания во многих странах и предлагаемым запретом ДВС на территории ЕС с 2035 года Европа продвигает переход на полностью электрический транспорт быстрее, чем где-либо еще в мире. Это вынуждает некоторых автопроизводителей переосмыслить свои текущие стратегии и ускорить переход к модельному ряду, состоящему только из электромобилей. Renault — последний бренд, объявивший о переходе на полностью электрические автомобили к 2030 году. Объявление было сделано Лукой де Мео, генеральным директором французского автопроизводителя, который сообщил, что Renault прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. Бренд присоединяется к Ford, Opel, Peugeot и другим крупным игрокам на Старом континенте. в своем стремлении полностью перейти на производство электрических моделей к концу десятилетия. «В 2030 году в Европе Renault будет на 100% электрическим», — сказал де Мео журналистам ранее на этой неделе во время мероприятия для СМИ в техническом центре Renault недалеко от Парижа. Это обновление заявления де Мео от лета 2021 года, которое включало 90-процентную электрификацию к 2030 году. Тем не менее, Renault управляет разными брендами под своей эгидой, и с этого момента не все из них будут полностью электрическими. Dacia станет электрифицированной «в самый последний момент», пояснил де Мео, и сохранит свою философию «соотношение цены и качества». О Lada пока ничего не известно, но мы предполагаем, что это будет последний бренд Renault Group, который перейдет на электромобили, учитывая характер российского рынка. В настоящее время у Dacia есть в продаже одна электрическая модель, и это самый дешевый электромобиль на европейском рынке. Все остальные автомобили этой марки оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания, а версии на сжиженном газе доступны в качестве альтернативы с низким уровнем выбросов CO2. Чтобы достичь своей цели, к 2025 году Renault выпустит как минимум четыре полностью электрические модели. Среди них Renault 5 EV, компактный внедорожник, небольшой кроссовер и фургон. Они присоединятся к Zoe, первому серийному электромобилю Renault, и недавно выпущенному Megane Electric (на фото). Не так давно, наше издание писало о том, что Renault показала силуэт нового кроссовера Austral 2022 года для Европы. Пресс-служба компании Renault опубликовала новые тизеры на свой новый кроссовер Austral. На представленных фотографиях, новинка 2022 модельного года, показывает свой затененный силуэт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+