К 2030 году компания Renault планирует отказаться от бензиновых автомобилей в Европе

Начиная с 2030 года, французская компания Renault станет брендом, который будет производить только электромобили. Электромобили компани будут производится только в Европе.

Комментировать
Поделиться:
К 2030 году компания Renault планирует отказаться от бензиновых автомобилей в Европе
В связи с грядущими ограничениями на двигатели внутреннего сгорания во многих странах и предлагаемым запретом ДВС на территории ЕС с 2035 года Европа продвигает переход на полностью электрический транспорт быстрее, чем где-либо еще в мире. Это вынуждает некоторых автопроизводителей переосмыслить свои текущие стратегии и ускорить переход к модельному ряду, состоящему только из электромобилей. Renault — последний бренд, объявивший о переходе на полностью электрические автомобили к 2030 году.



Объявление было сделано Лукой де Мео, генеральным директором французского автопроизводителя, который сообщил, что Renault прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года.

Бренд присоединяется к Ford, Opel, Peugeot и другим крупным игрокам на Старом континенте. в своем стремлении полностью перейти на производство электрических моделей к концу десятилетия.

«В 2030 году в Европе Renault будет на 100% электрическим», — сказал де Мео журналистам ранее на этой неделе во время мероприятия для СМИ в техническом центре Renault недалеко от Парижа. Это обновление заявления де Мео от лета 2021 года, которое включало 90-процентную электрификацию к 2030 году.


Тем не менее, Renault управляет разными брендами под своей эгидой, и с этого момента не все из них будут полностью электрическими. Dacia станет электрифицированной «в самый последний момент», пояснил де Мео, и сохранит свою философию «соотношение цены и качества». О Lada пока ничего не известно, но мы предполагаем, что это будет последний бренд Renault Group, который перейдет на электромобили, учитывая характер российского рынка.

В настоящее время у Dacia есть в продаже одна электрическая модель, и это самый дешевый электромобиль на европейском рынке. Все остальные автомобили этой марки оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания, а версии на сжиженном газе доступны в качестве альтернативы с низким уровнем выбросов CO2.

Чтобы достичь своей цели, к 2025 году Renault выпустит как минимум четыре полностью электрические модели. Среди них Renault 5 EV, компактный внедорожник, небольшой кроссовер и фургон. Они присоединятся к Zoe, первому серийному электромобилю Renault, и недавно выпущенному Megane Electric (на фото).



Не так давно, наше издание писало о том, что Renault показала силуэт нового кроссовера Austral 2022 года для Европы. Пресс-служба компании Renault опубликовала новые тизеры на свой новый кроссовер Austral. На представленных фотографиях, новинка 2022 модельного года, показывает свой затененный силуэт.

Внедорожник Lada Niva оказался хуже Duster и Suzuki Jimny на бездорожье

Популярный ютуб-блогер Мэт Уотсон с канала CarWow поделился видео с очень любопытного заезда: за звание короля бездорожья боролись Lada Niva, Dacia Duster и Suzuki Jimny.

Для испытаний Мэт Уотсон выбрал базовые версии трёх видных представителей своего сегмента - Lada Niva, Dacia Duster и Suzuki Jimny. Наша «Нива» в таком исполнении может похвастаться постоянным полным приводом, «понижайкой» и центральной блокировкой. Главное достоинство рамного Suzuki Jimny - классический мост, расположенный сзади. Duster же выгодно отличается от соперников внушительным дорожным просветом и электронными помощниками. Несмотря на разные выходные данные на бездорожье эти SUV повели себя почти одинаково.  В тестах участвовала вазовская «Нива» с 85-сильным бензиновым мотором на 1,7 литра и «механикой». Под капотом Suzuki Jimny расположился 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей  101 л. с., а за работоспособность Dacia Duster отвечал 115-сильный турбодизель, сочетающийся с 6МКПП. В ходе сравнительного заезда машинам пришлось выдержать самые разные проверки. Например, скоростной заезд в гору по раскисшей глине или спуск по скользкому склону. Отдельная серия тестов была направлена на проверку манёвренности авто. Максимальная оценка в каждом упражнении - три балла. За второе место давали два балла. Замыкающий получал один балл. Больше всего очков набрал Suzuki Jimny. Вторым стал Duster, а наша Lada Niva неожиданно оказалась последней.  Ранее наш портал рассказывал, что рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 привезут в Россию только с турбомотором. Об этом сообщили в местном представительстве марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+