В Hyundai ждут стабилизации дефицита машин в РФ к концу 2022 года

В конце прошлого года свой прогноз по дефициту товарных машин в России дал Минпромторг. Теперь же свою оценку рыночной ситуации в новом году дали в Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai ждут стабилизации дефицита машин в РФ к концу 2022 года
Дефицит автомобилей в России сохранится в первой половине 2022 года. Причина все та же - проблемы с поставками электронных компонентов, которые не удаётся решить с 2020-го. Об этом ещё в декабре заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. 

Сохранение дефицита товарных машин в российских автосалонах в наступившем году ждут и в Hyundai.

По словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, нехватка автомобилей будет оставаться проблемой, однако к концу года ситуация может стабилизироваться.

В целом корейский автопроизводитель настроен оптимистично: марка ждёт, что в течение года положение дел на авторынке РФ будет улучшаться.  


Однако полностью решить проблему с дефицитом машин в 2022-м не получится, считают в Hyundai. 
Ранее наш портал рассказывал, какие меры компания Hyundai принимает против дилерских наценок на свои машины в России. Одна из них - активное развитие онлайн-продаж. 

В Hyundai рассказали, какие меры принимают против дилерских наценок на свои машины в России

В некоторых российских автосалонах наценки на машины марки Hyundai могут доходить до полумиллиона. Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал, как марка решает эту проблему.

Дефицит товарных машин в России, вызванный глобальной нехваткой микропроцессоров, привёл к тому, что цены на автомобили в наличии ощутимо выросли из-за дилерских наценок. Такая тенденция коснулась и дилерской сети Hyundai. Разумеется, этот актуальный вопрос прозвучал в ходе итоговой пресс-конференции марки. По словам Алексея Калицева, в правовом поле у марки нет нет рычагов давления на дилеров, они могут только рекомендовать прайсы.  Причём большие наценки на машины марки, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», наблюдаются не везде - только в крупных городах. В регионах наценки ощутимо ниже.  Со своей стороны автопроизводитель борется с наценками тремя способами. Первый - мониторинг. Марка следит за отзывами покупателей. Также компания старается наращивать поставки, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Сейчас предложение не успевает за покупательскими спросом. Третий способ - цифровизация, которую так активно марка продвигает среди российских клиентов. Онлайн-продажи гарантируют цену, которая есть. Без неприятных сюрпризов.  В целом же в Hyundai прогнозируют, что в 2022-м году офлайн-продажи будут снижаться, уступая место дистанционным. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai запустит в России новый бренд HyundaiONE в 2022 году. Он объединит все актуальные сервисы марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+