В Hyundai рассказали, какие меры принимают против дилерских наценок на свои машины в России
В некоторых российских автосалонах наценки на машины марки Hyundai могут доходить до полумиллиона. Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал, как марка решает эту проблему.
Дефицит товарных машин в России, вызванный глобальной нехваткой микропроцессоров, привёл к тому, что цены на автомобили в наличии ощутимо выросли из-за дилерских наценок. Такая тенденция коснулась и дилерской сети Hyundai.
Разумеется, этот актуальный вопрос прозвучал в ходе итоговой пресс-конференции марки. По словам Алексея Калицева, в правовом поле у марки нет нет рычагов давления на дилеров, они могут только рекомендовать прайсы.
Причём большие наценки на машины марки, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», наблюдаются не везде - только в крупных городах. В регионах наценки ощутимо ниже.
Со своей стороны автопроизводитель борется с наценками тремя способами. Первый - мониторинг. Марка следит за отзывами покупателей. Также компания старается наращивать поставки, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Сейчас предложение не успевает за покупательскими спросом. Третий способ - цифровизация, которую так активно марка продвигает среди российских клиентов. Онлайн-продажи гарантируют цену, которая есть. Без неприятных сюрпризов.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai запустит в России новый бренд HyundaiONE в 2022 году. Он объединит все актуальные сервисы марки.
По теме
Разумеется, этот актуальный вопрос прозвучал в ходе итоговой пресс-конференции марки. По словам Алексея Калицева, в правовом поле у марки нет нет рычагов давления на дилеров, они могут только рекомендовать прайсы.
Причём большие наценки на машины марки, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ», наблюдаются не везде - только в крупных городах. В регионах наценки ощутимо ниже.
Со своей стороны автопроизводитель борется с наценками тремя способами. Первый - мониторинг. Марка следит за отзывами покупателей. Также компания старается наращивать поставки, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Сейчас предложение не успевает за покупательскими спросом. Третий способ - цифровизация, которую так активно марка продвигает среди российских клиентов. Онлайн-продажи гарантируют цену, которая есть. Без неприятных сюрпризов.
В целом же в Hyundai прогнозируют, что в 2022-м году офлайн-продажи будут снижаться, уступая место дистанционным.
Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai запустит в России новый бренд HyundaiONE в 2022 году. Он объединит все актуальные сервисы марки.