Марка Hyundai продала в России больше 162 тыс. машин в 2021 году

Такую статистику озвучил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» на онлайн пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2021 году и планам на следующий год.

Комментировать
Поделиться:
Марка Hyundai продала в России больше 162 тыс. машин в 2021 году
Минувший год Алексей Калицев назвал успешным для марки, несмотря на негативные тенденции в отрасли.

Компания активно трансформирует бизнес: это не только продажи машин, но и сервисы. Сегодня у марки пять каналов проведения  продаж: онлайн-продажи, дилерская сеть, Mobility, Business Mobility и Uka. 

Всего марка продала в РФ в минувшем году 162 559 авто. На онлайн-продажи пришлось 5 300 экземпляров (около 3%). Сам автопроизводитель считает этот результат отличным.

В итоге марка подтвердила статут SUV-бренда в России. Безоговорочный лидер - Creta, который в прошлом году сменил поколение. 
Кроссовер купили 68 061 раз. Также отметим бюджетный седан Solaris, который разошелся тиражом в 61 061 экземпляр, что значительно больше, чем годом ранее.

В итоге марка достигал в 2021-м году доли рынка в 10%. И автопроизводитель не собирается останавливаться на достигнутом.



Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали автомобили Hyundai. Марка пополнила список автопроизводителей, которые повысили цены на свои машины в январе.  
14 Января, 2022 г.

На рынке РФ начался прием предзаказов на новый электрохэтчбек MINI Cooper SE

Таким образом, на российском рынке появляется еще один электрический автомобиль. Причем для россиян будет ограниченная партия машин.

Бренда MINI в РФ начал принимать заказы на новый электрокар MINI Cooper SE. Производить машины для РФ будут в Оксфорде, причем начнется сборка в марте 2022 года. Цены на авто в России объявят в феврале.  Уже известно, что автомобиль приедет ограниченной партией в 250 экземпляров. Российские дилеры предложат MINI Cooper SE в двух версиях – Classic и Electric. Они отличаются различной степенью оснащения. В базовой модификации фары имеют светодиодную начинку, а задние фонари оснастили узором в виде британского флага. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет спортивную форму, а диагональ мультимедиа достигает 8,8 дюймов. Салон отличается атмосферной подсветкой и беспроводной зарядкой для гаджетов. Во внешности выделяются стильные колесные диски с диаметром 17 дюймов и черная контрастная крыша. В исполнении Electric появляется камера заднего вида, фирменная навигационная система, отделка кожей Nappa, а также декоративные планки. Из внешности в версию Electric добавили иной яркий логотип и желтые акценты на различных элементах, которые выделяют машину из толпы. Отдача силовой установки достигает 184 л.с. На разгон до 100 км/ч с места необходимо 7,3 секунды. А запас хода на одной зарядке не превысит 215 км. Есть функционал быстрой зарядки, который за 35 минут позволяет зарядить батарею до 80%. А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается начать продажи новой версии внедорожника Niva Travel. Произойдет это уже в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+