Автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов

Глобальная нехватка микропроцессоров, которая началась ещё в 2020-м, продолжит негативно влиять на мировые авторынки, среди которых и российский.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов
Причём отечественные эксперты предрекают резкое подорожание машин в России из-за нехватки автомобильной электроники, пишет 32cars.ru.

Даже если производство удастся возобновить, то на изготовление каждого чипа придётся потратить до шести месяцев. Столь долгий срок связан с длительным процессом выращивания кремниевых кристаллов. После чего нужно будет установить их в корпуса.

Нехватка кремниевых кристаллов уже сказывается на автомобильных прайсах: цены на машины стали расти в первый день нового года. Подросшие ценник для своих моделей уже назвали марки Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Mazda и Volkswagen.

По мнению специалистов, это только первая волна. Будет и вторая и причём очень скоро.
Также на рост цен повлиял и спрос на автомобили, который, как и в 2021 году, продолжает превышать предложение. Никуда не делись инфляция и ослабление рубля. 



Ранее наш портал рассказывал, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее. Здесь и большой вес, и проблемы с аэродинамикой, и много других факторов. 

Главный дизайнер Renault сравнил кроссовер Duster с Porsche 911

Бывший дизайнер Aston Martin, который теперь работает главным дизайнером в румынской компании Dacia говорит, что «кроссовер Duster — это как Porsche 911 от Dacia».

 Dacia это румынская компания, основанная в 1966 году и проданная Renault местным правительством в 1999 году. С приходом французской компании, Dacia быстро стала ведущим брендом в сегменте доступных автомобилей в Европе. Сегодня у марки есть ряд успешных седанов, хэтчбеков и кроссоверов, а также самый дешевый электромобиль на Старом континенте. Одним из последних пополнений в компании Dacia стал новый дизайнер. Майлз Нюрнбергер присоединился к румынской компании прошлым летом после более чем 14 лет работы в Aston Martin.  Он отвечал за дизайн кроссовера DBX и купе Valkyrie, двух самых впечатляющих автомобилей британской фирмы за последние годы. Каковы были мотивы Нюрнбергера покинуть экзотического автопроизводителя и перейти на бюджетный бренд? Новое интервью TopGear проливает свет на его философию.  Нюрнбергер в настоящее время подчиняется Лоренсу ван ден Акеру, главному дизайнеру Renault Group. У них есть совместная история, поскольку они оба работали на Ford в начале 2000-х. Когда Акер позвонил в Нюрнбергер с предложением присоединиться к Dacia, «это произошло довольно быстро». Проработав всего пару месяцев на новой работе, Нюрнбергер уже является большим поклонником продукции Dacia. И в его глазах Duster — это центральная опора компании.  «Это будет отличное предложение — Duster — это 911 Dacia», — сказал он британскому изданию. «Дух, достижимость, надежность — все, что есть в Dacia, присутствует и полностью усиливается в Duster. Дизайн для масс тоже доставляет удовольствие, потому что вы видите свои машины на улице, видите, как ими пользуются, и, возможно, у вас есть такая же. Очевидно, что в «Астоне» это было сложнее».  Для непосвященных: Duster — это спортивный внедорожник Dacia, который недавно был обновлен и получил коробку передач с двойным сцеплением и новую информационно-развлекательную систему. Это простой, надежный и практичный автомобиль с доступной версией, работающей на сжиженном нефтяном газе (LPG) с завода, и опциональным полным приводом.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры Renault Duster в кузове кабриолет. Независимые дизайнеры портала auto.mail.ru показали, как мог бы выглядеть недорогой паркетник Renault Duster, если бы его вдруг задумали переделать под кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+