Марка Genesis подняла цены на все свои модели в России в январе 2022 года

С новыми ценниками на модели этого корейского премиум-бренда россиян знакомят эксперты портала «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Марка Genesis подняла цены на все свои модели в России в январе 2022 года
Автомобили с логотипом Genesis получили на российском рынке первую прибавку в новом году. Рост цен зависит от модели и комплектации и варьируется от 40 до 550 тысяч рублей. Это на 0,8 - 8,9% выше прежних российских прайс-листов. 

Новые ценники на авто 2022 года достались седану G80, а также кроссоверам GV70 и GV80. Для последнего паркетника корейский автопроизводитель поднял цены и на машины 2021 года выпуска. 

По каким ценам продаются эти роскошные автомобили сейчас, рассказываем в таблице ниже: 


В прошлый раз весь модельный ряд Genesis для нашей страны дорожал в ноябре минувшего года. Тогда машины марки выросли в цене на 55 000 - 140 000 рублей.

Напомним, в 2021-м седан Genesis G80 попал в ТОП-10 моделей, которые подорожали сильнее всего. С начала года его самая доступная версия выросла в цене на 35,1% - с 2 980 000 до 4 025 000 рублей.

Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром вырос на 10% в 2021 году.Продажи машин в стране тоже показали положительную динамику. 

На тестах замечен "заряженное" купе BMW M2 2023 модельного года

Западные издания запечатлели фотографии "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года. Сквозь маскировку можно увидеть, что новинка не получила огромный "ноздрей" фальшрадиаторной решетки.

В этом году BMW отмечает 50 летие своего спортивного подразделения BMW M. Для последнего, 2022 год будет довольно напряженным, занимающегося созданием более быстрых версий серийных моделей бренда, поскольку он представит готовые к производству модели XM, M3 Touring и M4 CSL. В ближайшие 12  также можно ожидать появление новой версии "заряженного" купе M2, который получит индекс G87. Мы уже видели немало фотографий с тестовыми прототипами этой новинки, но, пожалуй, те, которые опубликованы в этой статье, являются лучшими из них. Зарубежные "шпионы" близко познакомились с новым M2. К счастью, открытая передняя решетка подтверждает, что в этот раз, команда BMW не переусердствует с размером фирменных "ноздрей". Установленный по центру под номерным знаком радарный датчик, окруженный двумя небольшими воздухозаборниками, также показывает, что решетка радиатора не будет выдвигаться полностью вниз, как на старшем брате M4.  Расположенный над M240i, самый маленький полноценный автомобиль М получил большие квадратные воздухозаборники на переднем бампере, а также четыре выхлопные трубы сзади. Тонкий спойлер на крышке багажника кажется не больше, чем тот, который вы получаете на модели M Performance, но будьте уверены, что BMW предложит серию деталей M Performance, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид.  Тестовый автомобиль ехал на 19-дюймовых колесах размером 275/35 R19 на передней оси, где лучше видны синие тормозные суппорты. Колесные арки у него чуть более массивные, что сигнализирует о более широких шинах, а также кажется, что он расположен ближе к дороге по сравнению с тем же M240i. Это говорит нам о том, что у него была более жесткая подвеска, чтобы улучшить управляемость.  BMW будет продавать грядущий M2 строго с задним приводом. Планируются как механическая, так и автоматическая трансмиссии, а также базовая мощность около 400 лошадиных сил и более производительная версия Competition рассчитанная на 430 л.с. или даже больше.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры электрической «семерки» BMW. В этом году BMW собирается презентовать новое поколение 7-й серии, в которой появится электрическая модификация. Премьера новинки намечена на первое полугодие 2022-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+