В Интернете опубликовали снимки электрического кроссовера BMW iX1 2023 года

Фотошпионы запечатлели новый электрический кроссовер BMW iX1 2023 года, который должен быть представлен в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете опубликовали снимки электрического кроссовера BMW iX1 2023 года
 Прототип сильно замаскирован. Он получит полностью закрытую решетку радиатора. Его внешний вид имитирует традиционную решетку радиатора. Ее окружают тонкие фары. Она находится над спортивным воздухозаборником со вставкой из сотовой сетки. Просматриваются вертикальные воздушные завесы и фронтальная камера.

 Фотографии демонстрируют модель с эволюционным дизайном. Новинка обладает обтекаемой формой кузова и потайными дверными ручками. Боковые юбки кажутся более толстыми, чтобы помочь скрыть аккумуляторную батарею кроссовера.

Новый iX1 обладает эволюционной задней частью кузова с задними фонарями, которые стали немного изящнее, чем раньше. Конечно, самым большим видимым отличием X1 от iX1 является отсутствие у последнего выхлопной системы. 
2023-BMW-iX1-11.jpg

  Фотошпионам удалось сделать снимок салона, но его также закрывает камуфляжем. Предыдущие прототипы получили улучшенный интерьер, который включает отдельно стоящую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему. Модель также приобретет тонкие вентиляционные отверстия, минималистичный рычаг переключения передач и новое рулевое колесо с тремя спицами.

 BMW хранит молчание о спецификациях, но iX1 будет электромобилем 5-го поколения и выиграет от последних разработок в области трансмиссии. Концерн может предложить вариант начального уровня, который использует обновленную версию трансмиссии MINI Electric. В сообщениях также говорится, что будет более дорогой вариант, который начнет использовать более сильный аккумулятор и мощный электродвигатель.

2023-BMW-iX1-7.jpg

  Читайте также о том, что на фото в Сети показали гибридное исполнение баварского седана BMW M5 2024 года.

Lamborghini поставила рекордные 8 405 авто в 2021 году и анонсировала четыре новинки на 2022 год

2021-ый был годом, который многие хотели бы забыть. Но Lamborghini запомнит его, поскольку компания достигла рекордного уровня поставок в 8 405 автомобилей.

 Lamborghini смогла реализовать на 13% больше автомобилей, чем в 2020 году. Компания отметила двузначный прирост во всех трех макрорегионах Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, Ближнего Востока и Африки.  Соединенные Штаты снова стали лучшим рынком для бренда, поскольку американцы купили 2472 автомобиля Lamborghini. За ним последовал Китай, где поставки выросли на 55% до 935 единиц. Германия заняла третье место с 706 поставками, а Великобритания уступила лидерство с 564 авто.   Когда дело доходит до поломки модели, Urus стал бесспорным чемпионом, так как автолюбители купили 5 021 экземпляр кроссовера. За ним последовал Huracan с количеством в 2586 авто благодаря высокому спросу на Huracan STO мощностью на 631 л.с. Уходящий Aventador также пользовался спросом, поскольку компания поставила 798 единиц. Портфель заказов концерна уже покрывает почти все производство, запланированное на 2022 год.   Говоря о будущем, Lamborghini сообщила о планах представить четыре новых продукта в течение следующих 12 месяцев. Концерн держит подробности в секрете, но одной из моделей станет обновленным Urus. Остается неясным, будет ли представлен преемник Aventador в этом году, но компания преуменьшила эту вероятность, отметив, что они запустят свою «первую серийную гибридную модель в 2023 году и электрифицируют весь свой модельный ряд к концу 2024 года».  В этой заметке гендиректор Lamborghini Стефан Винкельманн отметил, что компания готовится приступить к глубоким преобразованиям и двигаться к более устойчивому будущему. В 2022 году бренд планирует сделать все возможное, чтобы закрепить достигнутые показатели и подготовиться к появлению будущей гибридной линейки с 2023 года.   Читайте также о том, что Lamborghini рассказала об объемах продаж новой версии суперкара Countach.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+