Автоконцерн АВТОВАЗ не собирается модернизировать модели LADA XRay и Largus

При еле заметных улучшениях эти модели останутся прежними до конца их жизненного цикла.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ не собирается модернизировать модели LADA XRay и Largus
 Российский автогигант «АвтоВАЗ» не планирует модернизировать российские легковушки LADA XRay и LADA Largus. При этом они могут получить незначительные улучшения, которые не повлияют на изменения внешнего облика или производительность, сообщает портал «Авторевю».

 LADA XRay в кузове хэтчбек намерены выпускать еще пару лет, после чего модель уйдёт из линейки бренда, повторив судьбу еще пользующихся на вторичном рынке спросом «Приоры» и «Калины». Это обусловлено снижением заинтересованности россиян этой моделью. Если в 2018 году дилеры продали 34 807 экземпляров, то в минувшем году этой машиной заинтересовались 22 107 автолюбителей. 

Аналогичную участь ждет и клан моделей «Ларгус», который пережил обновление минувшей весной. Эта модель заметно поменялась в головной части и получила ряд улучшений в салоне. При этом больше этот автомобиль обновлять не планируют. 
     Уже точно ясно, что на рынке не появится версии с автоматической коробкой передач, т.к. такое исполнение будет пользоваться плохим спросом и не окупится.

  По данным инсайдеров, этим моделям можно рассчитывать только на появление новых версий с небольшими усовершенствованиями. Пройдет еще несколько лет, и тольяттинский автогигант снимет их с производства. Их место займут новые модели на базе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. 

Largus_002.jpg

  Читайте также о том, что LADA Priora с пробегом стала самым популярным автомобилем на рынке РФ в 2021 году.

Компания Geely лишила кроссовер KX11 нескольких функций

Кроссовер Geely KX11 оставили без нескольких функций из-за нехватки электронных автокомпонентов. При этом стоимость паркетника осталась прежней.

По данным портала «Китайские автомобили», из-за глобального дефицита микропроцессоров автопроизводителю пришлось изменить начинку головной оптики Geely KX11. Теперь фары не устраивают «приветственное» световое шоу. Причём эти опции нельзя будет установить позднее. Вместо этой функции дилеры марки предлагают клиентам установить автомобильный регистратор. В прошлом году«топовый» переднеприводной XingYue L ( под этим именем Geely KX11 знают на домашнем рынке) оставили без дисплея дополненной реальности. Правда, тогда кроссовер подешевел на 2 000 юаней (порядка 23 000 рублей).  В России Geely KX11 появится во второй половине 2022 года. Не исключено, что у российской версии этих опций тоже не будет.  В китайских автосалонах этот паркетник длинною 4,77 метра стоит около 1,6 – 2,17 млн рублей в переводе на наши деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что рынок России вырос до 1,68 млн автомобилей по итогам 2021 года. Такой статистикой делится «АвтоВАЗ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+