Новые автомобили Chevrolet лишились заднего парктроника из-за нехватки микрочипов

Ряд моделей Chevrolet сойдут с конвейера без ассистента при парковке задним ходом. Причина кроется в продолжающейся нехватке полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Новые автомобили Chevrolet лишились заднего парктроника из-за нехватки микрочипов
 Одна из первых затронутых моделей — Camaro. GM Authority отмечает, что с 10 января некоторые модели Camaro будут выпускаться без парктроника, несмотря на то, что эта функция обычно входит в стандартную комплектацию вариантов 3LT, 2SS и ZL1. Точно так же с 24 января этой опции не будет у Corvette 2022 года.

 Кроме того, пикап Chevrolet Silverado 1500 2022 года начнут выпускать без функций передней и задней системы помощи при парковке, хотя это опция полагается стандартной комплектации для моделей LT, RST и LT Trail Boss. Парктроник также был стандартным для Silverado ZR2.

Лишатся помощника парковки и внедорожники Chevrolet Trailblazer, выпущенные после 10 января.
Это касается версий Driver Confidence и Cruise Package, LT, Activ и RS. Chevrolet также удалит систему помощи при парковке у моделей Tahoe и Suburban 2022 года выпуска, выпущенных после 24 января.

 Неизвестно, можно ли позднее установить заводской парктроник.

2021-Chevrolet-Corvette-1.jpg

  Читайте также о том, что первую электрическую версию Chevrolet Silverado EV RST раскупили всего за 12 минут.

Автоконцерн АВТОВАЗ в 2021 году увеличил продажи в России на 2%

Несмотря на сложности с остановкой производства и дефицитом комплектующих, этот год компания смогла закончить в «плюсе».

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались машины LADA в РФ в 2021 году. На итоговой пресс-конференции была озвучена цифра в 350 714 проданных машин, что оказалось на 2,1% выше, чем годом ранее. В целом же в РФ было продано 1,68 млн новых машин – «плюс» 5% относительно результата прошлого года. Рыночная доля российской компании в этом году сократилась до 20,9% с 21,5% в прошлом году. Также отметим и смену бестселлера – в 2021 году им стала флагманская Vesta с результатом 113 698 реализованных авто. Это соответствует спросу на 6%. Отметим, что почти половина проданных авто пришлась на универсал SW. Если говорить о версии с газовым топливом, то продажи LADA Vesta CNG достигли 2 919 шт. (+65%). Вторая строчка у самого бюджетного в РФ автомобиля LADA Granta. Эту модель купили 111 430 раз (-12%). Такое снижение продаж связано с нехваткой машин и регулярными простоями на производстве осенью 2021 года. «Бронза» рейтинга у LADA Largus. Если говорить о машине в кузове универсал, то здесь продан 39 541 автомобиль и это рост на 7%. А вот фургоны продавались реже, чем годом ранее – 10 573 раз (-10%). Напомним, что обновленный Largus появился в России в первом квартале 2021 года. Отличный результат показало семейство LADA Niva – суммарно дилеры «АвтоВАЗа» реализовали 51 242 таких внедорожника (+28%). LADA Niva Legend разошлась тиражом в 25 827 авто (-11%). А вот LADA Niva Travel демонстрирует отличный рост продаж – россияне купили 25 415 таких машин, что в 2,3 раза больше, чем в 2020 году. Небольшой хэтчбек LADA XRay купили 22 107 раз. Такая цифра не сильно впечатляет, однако более важен рост на 15%, особенно на фоне слухов о возможном снятии модели с производства. Увеличились и продажи корпоративным клиентам – им передали 107 567 авто (+18%). Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche по итогам 2021 года реализовала более 300 тыс. новых машин. Это соответствует росту спроса на 11%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+