Сможет ли тюнингованный BMW M3 xDrive обогнать стоковый BMW M3?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой учавствует модифицированный M3, с перепрограммированным ЭБУ полностью стоковый BMW M3.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный BMW M3 xDrive обогнать стоковый BMW M3?
BMW M3 предлагает массу возможностей в своей стандартной версии. M3 xDrive выдает 510 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, но тюнеры Wrench Studios смогли поднять эти показатели на ступеньку выше. Канал Carwow на YouTube сравнивает стандартный M3 с модернизированной его версией в серии дрэг-рейсингов, чтобы оценить эффективность тюнинга.



Wrench Studios удалось взломать ЭБУ M3, чтобы настроить его, выжимая больше мощности из стандартного двигателя.


 У него нет других модификаций, кроме настройки ЭБУ, которая увеличивает мощность до 600 л.с. (700 Нм). Это увеличение на 90 л.с. и 37 Нм соответственно. M3 абсолютно идентичны, в том числе имеют ту же восьмиступенчатую коробку передач и систему полного привода xDrive, вес которых составляет 1780 кг.
 
 Разница, между этими двумя автомобилями сразу заметна. В то время как в первой гонке настроенный M3 начал шатко, он без проблем догнал и обогнал стандартное исполнение седана, оставив его на втором месте с отставанием от себя на 0,5 секунды. Модифицированный M3 пересек финишную черту (402 метра) за 10,7 секунды. Стандартному M3 для этой же задачи требовалось 11,2 секунды. 

 Заключительным этапом является испытание тормозов, и это еще одна область, в которой два седана BMW отличаются друг от друга. На стоковой модели установлены карбоново-керамические тормоза, а на тюнингованной — стальные колодки. Тем не менее, им требуется почти одинаковое расстояние, чтобы достичь полной остановки, хотя стандартный M3 выигрывает у модернизированного варианта модели. Гонка показывает, что небольшое изменение настроек ЭБУ может значительно улучшить характеристики автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры электрической «семерки» BMW. В этом году BMW собирается презентовать новое поколение 7-й серии, в которой появится электрическая модификация. Премьера новинки намечена на первое полугодие 2022-го.

Даже двигаясь задним ходом, Tesla Model S Plaid смог обогнать грузовик Chevy

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между электрическим Tesla Model S Plaid и грузовиком Chevy. Забавно, что электромобиль двигался задним ходом и смог одержать победу.

Канал Drag Racing и Car Stuff на YouTube на этой неделе поделился очень уникальным и интересным видео, которое длится несколько минут, и у него нет никакой реальной предыстории. Однако, как вы можете ясно видеть, Tesla Model S Plaid начинает дрэг-рейсинг задним ходом. Водитель электромобиля побеждает на всем проятжении заезда, несмотря на то, что грузовик от Chevy является далеко не слабым конкурентом. Model S Plaid участвует в гонках против дизельного пикапа Chevrolet HD.  Вполне возможно, что водитель электромобиля мог непреднамеренно начать движение задним ходом, хотя мы должны предположить, что это не самое реалистичное объяснение того, что происходит в этом видео. Насколько мы понимаем, сделать эту ошибку было бы довольно сложно. Так, может быть, машина неправильно выбрала движение задним ходом самостоятельно?  Для тех, кто не знает, у Model S нет традиционного переключателя передач. Вместо этого автомобиль «угадывает», в каком направлении двигаться, исходя из нескольких факторов. Несколько раз мы слышали, что автомобиль может двигаться в неправильном направлении, особенно если перед ним или позади него нет препятствий.  Когда Model S Plaid подъезжает к началу трассы, она, конечно же, останавливается. Не было бы сюрпризом, если бы машина «догадалась», что она припарковалась, а затем выбрала задний ход, чтобы покинуть это место.  Тем не менее, важно отметить, что водитель должен фактически выбрать «Автоматическое переключение из парковки», прежде чем автомобиль попытается определить направление самостоятельно. Кроме того, водитель может в любой момент отменить решение автомобиля, используя педаль тормоза и сенсорный экран, что, возможно, имело место здесь.  Наконец, водители, которые не доверяют системе или просто предпочитают переключать передачи самостоятельно, могут сделать это с помощью виртуальной полосы переключения передач на сенсорном экране Model S.  Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила разрешение на выпуск 2 тыс. кузовов Model Y на заводе под Берлином. Американский производитель электрокаров рассчитывал запустить серийный выпуск электрокроссоверов Tesla Model Y на новом заводе в окрестностях Берлина до конца 2021-го. Однако этим планам не суждено было сбыться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+