Автоэксперт Сидоров посоветовал не отрывать примерзшие дворники на автомобиле

В зимний период важно не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и надлежащим образом очищать его от снега.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сидоров посоветовал не отрывать примерзшие дворники на автомобиле
Автоэксперт Павел Сидоров, который занимает пост директора по сервису в группе «Авилон», поделился своим мнением об очистке авто от снега. В беседе с агентством «Прайм» он рассказал, что при неправильных действиях можно навредить автомобилю.

Чтобы очистить машину от снега, нужно смахнуть его мягким ворсом щетки, но только в тех местах, где нет налипания. Еще одна проблема – это примерзшие к лобовому стеклу дворники. В этом случае их не стоит отрывать руками, так как мягкую резиновую часть можно легко повредить.

Также не нужно в этом случает включать их, так как моторчик будет работать на полную и может выйти из строя. Самым правильным способом будет дождаться прогрева мотора авто, после чего направить теплый воздух на лобовое стекло.

Лед постепенно растает, его можно убрать вокруг щеток, и проблема будет решена.
На морозе также могут примерзнуть двери машины. Причем не только после мойки в минусовых условиях. Если ручка при этом работает, то нужно не резко дергать за нее, а совершать последовательные движения в разные стороны. В противном случае можно быстро повредить уплотнитель.



Ранее россиянам напомнили, какие основные ошибки допускаются при вождении по заснеженной дороге. В этом году при большом количестве снежных осадков это особенно актуально.

Обновленный Mercedes E-Class вышел на улицы в преддверии ожидаемого дебюта в 2023 году

Mercedes представил EQE прошлой осенью, и теперь внимание обращено на E-Class следующего поколения.

 Новый Mercedes EQE разработан для клиентов, которые не готовы перейти на полностью электрический автомобиль. Обновленный роскошный седан приобретет эволюционный дизайн, включающий в себя некоторые элементы нового C- и S-класса.  В передней части просматривается более крупная и заметная решетка радиатора с эмблемой в виде трех звезд. Она окружен стреловидными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями сверху и снизу. Ниже видны очертания воздухозаборников, которые повторяют те, что есть в C-Class. Бока автомобиля сильно замаскированы, но похоже, что E-Class шестого поколения будет иметь обтекаемый кузов. На фото видно ветровое стекло и тянущиеся вверх линии пояса.   Также стоит отметить, что прототип оснащен традиционными дверными ручками вместо скрытых, доступных на недавно представленных моделях. Задняя часть следует по стопам своего предшественника. Здесь можно увидеть новые задние фонари и багажник с более плоским днищем. К ним присоединяются встроенный задний спойлер и сильно замаскированный бампер, на котором нет видимых насадок выхлопной трубы.  Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но ожидается, что в салоне сильно повлияет C- и S-класс. В результате модель могла быть оснащена 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов и информационно-развлекательной системой с портретной ориентацией. Размер последнего остается неясным, но C-Class предлагает 9,5- и 11,9-дюймовые дисплеи, а экран S-Class имеет размер 12,8 дюйма.  Варианты двигателей остаются загадкой, но товарищи по конюшне E-Class намекают на то, чего ожидать. В частности, может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К нему может присоединиться 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Также может быть подключаемый гибридный вариант с комбинированной мощностью 309 л.с. Больше подробностей о новинке станут известны ближе к ожидаемому дебюту автомобиля в 2023 году.  Читайте также о том, что Mercedes будет производить собственные электромоторы с 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+