Обновленный Mercedes E-Class вышел на улицы в преддверии ожидаемого дебюта в 2023 году

Mercedes представил EQE прошлой осенью, и теперь внимание обращено на E-Class следующего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mercedes E-Class вышел на улицы в преддверии ожидаемого дебюта в 2023 году
 Новый Mercedes EQE разработан для клиентов, которые не готовы перейти на полностью электрический автомобиль. Обновленный роскошный седан приобретет эволюционный дизайн, включающий в себя некоторые элементы нового C- и S-класса.

 В передней части просматривается более крупная и заметная решетка радиатора с эмблемой в виде трех звезд. Она окружен стреловидными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями сверху и снизу. Ниже видны очертания воздухозаборников, которые повторяют те, что есть в C-Class.

Бока автомобиля сильно замаскированы, но похоже, что E-Class шестого поколения будет иметь обтекаемый кузов. На фото видно ветровое стекло и тянущиеся вверх линии пояса.
  Также стоит отметить, что прототип оснащен традиционными дверными ручками вместо скрытых, доступных на недавно представленных моделях. Задняя часть следует по стопам своего предшественника. Здесь можно увидеть новые задние фонари и багажник с более плоским днищем. К ним присоединяются встроенный задний спойлер и сильно замаскированный бампер, на котором нет видимых насадок выхлопной трубы.

2023-Mercedes-E-Class-8.jpg

 Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но ожидается, что в салоне сильно повлияет C- и S-класс. В результате модель могла быть оснащена 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов и информационно-развлекательной системой с портретной ориентацией. Размер последнего остается неясным, но C-Class предлагает 9,5- и 11,9-дюймовые дисплеи, а экран S-Class имеет размер 12,8 дюйма.

 Варианты двигателей остаются загадкой, но товарищи по конюшне E-Class намекают на то, чего ожидать. В частности, может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 255 л.с. и 400 Нм крутящего момента. К нему может присоединиться 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Также может быть подключаемый гибридный вариант с комбинированной мощностью 309 л.с.

Больше подробностей о новинке станут известны ближе к ожидаемому дебюту автомобиля в 2023 году.

2023-Mercedes-E-Class-11.jpg

 Читайте также о том, что Mercedes будет производить собственные электромоторы с 2024 года.

Кристоф Легвак подаст в суд на Renault из-за неисправных двигателей

Французский новостной еженедельник El Journal du Dimanche пишет, что адвокат Кристоф Легвак собирается обратиться в суд с иском против компании Renault.

По данным французского издания, судебный иск может последовать за многочисленными жалобами местных автовладельцев, которые столкнулись с ненадёжными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TCe. Этот мотор также ставят на модели марок Dacia, Nissan и Mercedes-Benz. Всего в период с октября 2012-го по июнь 2016-го этот силовой агрегат установили на 400 тысяч машин. В самой Франции сегодня числятся около ста тысяч автомобилей из списка «проблемных». Это Clio 4, Mégane 3, Captur, Kadjar и Kangoo 2, а также Renault Duster, Dokker и Lodgy от Dacia. Также называются ниссановские Juke и Qashqai 2 и Mercedes-Benz Citan. Из 400 тысяч машин с вышеназванным мотором с реальными проблемами могут столкнуться владельцы 107 тысяч. Об этом ещё в 2019-м писал французский автомобильный журнал L’Argus. Речь идёт о таком дефекте как масложор. Такой перерасход масла способен вывести из строя весь мотор. Инициатор иска Кристоф Легвак ждёт, что если французский суд признаёт вину группы, то пострадавшие автовладельцы смогут рассчитывать на компенсацию.  Ранее наш портал рассказывал, что в России выросли цены на автомобили Renault в январе 2022 года. Так, за купеобразный кроссовер «Аркана» в базовой версии теперь просят больше 1,33 миллиона рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+