Mercedes будет производить собственные электромоторы с 2024 года

Начиная с с 2024 года, немецкий бренд будет заниматься производством собственных силовые агрегаты для своих же электромобилей. В 2024 году, компания представит электромобили нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes будет производить собственные электромоторы с 2024 года
Показав концепт электромобиля EQXX, немецкий автопроизводитель показал, на что он способен в плане энергетической эффективности электрического транспорта. Показанный автомобиль также дал представление о будущем компании, которая желает значительно улучшить свою роль в области создания электромобилей. Mercedes хочет производить двигатели для своих электромобилей новой генерации собственными силами.



Зарубежное издание сообщает, что будущие электрические платформы MMNA и MNB.EA будут разрабатываться собственными возможностями и будут опираться на установки .

 Проще говоря, Mercedes хочет достичь как минимум такого же уровня собственного производства, как в настоящее время в случае с собственными двигателями внутреннего сгорания.

«Мы хотим максимально контролировать общую систему электродвигателя, аккумулятора и силовой электроники, подобно тому, как это происходит с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Маркус Шефер, глава отдела развития Daimler. «До сих пор электрические силовые агрегаты поступали от внешних партнеров».


Этот шаг потребует огромных инвестиций в производственные площадки Daimler, хотя он, вероятно, гарантирует рабочие места многим людям, которые были обеспокоены потенциальной потерей рабочих мест в связи с отказом от двигателей внутреннего сгорания. Например, Mercedes будет производить электродвигатели с осевым потоком в Берлине, а его завод в Унтертюркхайме будет отвечать за радиальные электродвигатели для небольших транспортных средств.

«Нам, безусловно, придется обсудить глобальное расширение мощностей для электрических силовых агрегатов, потому что мы значительно ускоряемся в области электромобильности, и к 2025 году половина наших автомобилей уже будет на рынке исключительно электрическими или подключаемыми гибридами», — добавил Шефер.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили марки BMW стали более популярными в США, чем машины Mercedes. Согласно самым свежим статистическим данным, автомобили премиальной марки BMW стали более популярными в США, чем машины от Mercedes-Benz. Электрокары от Tesla не сильно отстают.

Maserati присоединится к гонках Формула E в качестве нового производителя с 2023 года

Итальянский бренд снова Maserati присоединится к гонках Формуле E в качестве нового производителя с 2023 года. Maserati вернется в автоспорт, чтобы присоединиться к Формуле E в качестве нового производителя в сезоне 2022-23 гг., подписавшись на введение правил Gen3.

Итальянский производитель завершит свой длительный перерыв в гонках на одноместных автомобилях, чтобы присоединиться к Формуле E в следующем году в партнерстве с еще не объявленной командой — договоренность, аналогичная бренду DS Stellantis и его сделке с Techeetah. Став частью автомобильной группы Stellantis в начале 2021 года после слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, Maserati должна выпустить электрический вариант своего спортивного автомобиля MC20 до того, как планирует выпустить электрические варианты своего полного модельного ряда. 2025. Это соответствует планам Stellantis, изложенным в 2021 году, которые обязались инвестировать 30 миллиардов евро до конца 2025 года в развитие своих интересов в области электрификации. Для дальнейшего развития своей продукции в сфере автоспорта Maserati разработает собственную силовую установку Gen3, которая будет генерировать мощность 350 кВт в дополнение к стандартной передней устанвоке мощностью 250 кВт. «Сегодня бренд Maserati возвращается в будущее, возвращаясь к своим гоночным корням», — заявил в понедельник генеральный директор Maserati Давиде Грассо в обращении к избранным СМИ.  «Я очень рад и взволнован, чтобы объявить, что Maserati является первым итальянским брендом, который присоединится к чемпионату Формулы E с 2023 года, девятый сезон. Это не может быть лучший способ начать новый год». «Возможно, это один из величайших дней в истории чемпионата ABB Formula E Championship, когда есть такой культовый бренд, как Maserati, с гоночным наследием». — добавил основатель и председатель Formula E Алехандро Агаг. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Maserati Grecale Trofeo 2023 года впервые демонстрирует свой интерьер. Maserati отложила выпуск своего компактного внедорожника Grecale из-за нехватки микрочипов, и поэтому фотошпионы продолжают замечать прототипы кроссовера, разъезжающие по городским дорогам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+