Продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1

Эксцентричный Ferrari 250 GTE 2+2 1961 года выпуска, оснащенный двигателем LT1 V8, стал лотом аукциона.

Комментировать
Поделиться:
Продаётся классический Ferrari 250 GTE 1962 года с двигателем Chevy LT1
С конвейера этот автомобиль сошёл с серебристым цветом кузова и безнаддувным двигателем V12 под капотом. Впоследствии родной мотор заменили на LT1 V8 объемом 350 кубических дюймов. Он сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и изготовленным на заказ карданным валом.

Сейчас автомобиль носит типичный для Ferrari красный оттенок, который дополняет темно-синяя центральная полоса с желтыми акцентами. Передняя панель также была изменена, чтобы автомобиль больше походил на 250 California Spider.

Кроме этого, спорткар получил комплект задних фонарей от более поздней модели 250. Автомобиль продаётся силами Bring a Trailer.

При отделке салона классического Ferrari использовали черную кожу: ее мы видим на креслах, дверных картах и центральной консоли.


Среди оснащения заявлены системы отопления и кондиционирования воздуха от Vintage Air, руль Nardi с деревянным ободком и топливный бак на 25 галлонов.



Оригинальные модели Ferrari 250 GTE продавались по цене от 300 000 до 400 000 долларов. По оценкам экспертов, этот экземпляр может быть продан дешевле. Причём у его покупателя будет шанс выиграть от сделки, если он вернёт авто к оригинальному состоянию и попытается продать его. 



Ранее наш портал рассказывал, что Skoda представила первые тизеры электрического купе-кроссовера Enyaq Coupe iV. От обычного паркетника новинка отличается более обтекаемыми формами и ниспадающей линией крыши. 

Седаны Peugeot 408 и Citroen C4 больше не продаются с дизельным мотором в РФ

Об этом стало известно после появления машин 2022 модельного года. Приобрести их можно будет исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами.

В России два французских седана Peugeot 408 и Citroen C4 больше нельзя купить с дизельными моторами. Информация о них исчезла с официальных сайтов компаний. Причина такого решения довольно банальная – спрос на них почти отсутствовал. Скорее всего, это обусловлено сочетанием дизельного двигателя исключительно с механической коробкой передач. Поэтому даже службы такси покупали такие машины неохотно. Если говорить о Citroen, то за первую половину было продано 62 дизельных C4. В случае с Peugeot был реализован на один седан больше. Теперь машины продаются только с бензиновыми двигателями, причем они существенно отличаются. Для Peugeot 408 оставили 1,6-литровый «атмосферник», который способен выдавать 115 л.с. А Citroen C4 предлагается с турбомотором того же объема, но мощностью 150 л.с. Во многом именно этим и объясняется разница в цене. Базовый Peugeot 408 оценивают в 1,3 млн рублей, а за Citroen C4 придется заплатить минимум 1,5 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW стала лидером по продажам премиальных машин в мире по итогам 2021 года. Это стало возможным благодаря серьезным проблемам с дефицитом товарных авто у Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+