В России выросли цены на автомобили Renault в январе 2022 года

Параллельно французский автопроизводитель оставил две свои модели без начальных комплектаций. С новыми рублёвыми прайсами на автомобили Renault нас знакомят специалисты портала Quto.ru.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на автомобили Renault в январе 2022 года
По наблюдениям отечественных экспертов, в январе за самый доступный Renault Logan в базовом исполнении после роста цен дилеры марки просят 776 900 рублей.

За Renault Logan Stepway придётся выложить 928 тысяч, а Renault Sandero теперь оценивается в 884 000 рублей. А вот комплектации Access за 777 тысяч рублей больше нет.  

Renault Sandero Stepway после январской прибавки стал стоить  974 тысячи, а бюджетный кроссовер Renault Duster — 1 147 000 рублей.

Версия Access за 1 млн 037 тыс. рублей исчезла из перечня доступных для модели комплектаций.
Желающим приобрести Renault Kaptur в январе придётся заплатить за этот паркетник 1 млн 247 тыс. рублей, а купеобразный кроссовер Renault Arkana в базе стоит 1 млн 334 тыс. рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan представила новую спецверсию компактного хэтчбека Micra Kiiro. Новинку ждут дилеры марки в Испании. 

Внедорожник Ford Bronco продемонстрировал хорошие результаты на краш-тестах

Поклонники иномарок Ford не сильно разочаруются, увидев, как поживает конкурент Jeep Wrangler после краш-тестов.

 Внедорожник Ford Bronco недавно показал хорошие результаты в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Но не настолько, чтобы получить желанную награду за безопасность.   В то время как Bronco действительно получил «хорошие» оценки в пяти из шести тестов на ударопрочность, Jeep Wrangler заработал «приемлемую» оценку в тесте подголовников IIHS, потому что шея испытательного манекена пострадала при ударе сзади. По данным IIHS, Bronco получил низкий бал за свои фары, чьи ближние лучи недостаточно освещают дорогу на поворотах. Видео с этих тестов можно назвать поучительным. Оно демонстрирует, что более безопасным оказался Bronco, чем его главный конкурент Wrangler. Обе тестируемые машины оказались полностью разрушены из-за удара со стороны водителя. Но Bronco поглощает все удары в своей передней левой четверти. Его колесо упирается в арку, но лобовое стекло остается неповрежденным. При этом пассажиры остались в безопасности.  Jeep врезается в ударный блок также, как и Bronco. Но вместо того, чтобы поглотить удар и отклониться от препятствия, Wrangler использует собственное разбитое переднее колесо в качестве пандуса, переворачивается и съезжает в угол испытательного склада. Как и в случае с Bronco, лобовое стекло и пассажирский отсек не повредились, но оценил характеристики Jeep как «минимальные» в тесте на небольшое перекрытие, в то время как Ford получил оценку «хорошо».  Читайте также о том, что Ford угрожает дилерам запретом на реализацию пикапа F-150 Lightning из-за наценок при бронировании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+