Внедорожник Ford Bronco продемонстрировал хорошие результаты на краш-тестах

Поклонники иномарок Ford не сильно разочаруются, увидев, как поживает конкурент Jeep Wrangler после краш-тестов.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Bronco продемонстрировал хорошие результаты на краш-тестах

 Внедорожник Ford Bronco недавно показал хорошие результаты в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Но не настолько, чтобы получить желанную награду за безопасность. 

 В то время как Bronco действительно получил «хорошие» оценки в пяти из шести тестов на ударопрочность, Jeep Wrangler заработал «приемлемую» оценку в тесте подголовников IIHS, потому что шея испытательного манекена пострадала при ударе сзади.

По данным IIHS, Bronco получил низкий бал за свои фары, чьи ближние лучи недостаточно освещают дорогу на поворотах. Видео с этих тестов можно назвать поучительным. Оно демонстрирует, что более безопасным оказался Bronco, чем его главный конкурент Wrangler.
Обе тестируемые машины оказались полностью разрушены из-за удара со стороны водителя. Но Bronco поглощает все удары в своей передней левой четверти. Его колесо упирается в арку, но лобовое стекло остается неповрежденным. При этом пассажиры остались в безопасности.

 Jeep врезается в ударный блок также, как и Bronco. Но вместо того, чтобы поглотить удар и отклониться от препятствия, Wrangler использует собственное разбитое переднее колесо в качестве пандуса, переворачивается и съезжает в угол испытательного склада. Как и в случае с Bronco, лобовое стекло и пассажирский отсек не повредились, но оценил характеристики Jeep как «минимальные» в тесте на небольшое перекрытие, в то время как Ford получил оценку «хорошо».



 Читайте также о том, что Ford угрожает дилерам запретом на реализацию пикапа F-150 Lightning из-за наценок при бронировании.

Mitsuoka Orochi в обвесе Liberty Walk выглядит достаточно нелепо

Известное японское тюнинг-ателье Liberty Walk представило свою версию спортивного Mitsuoka Orochi. Надо сказать, что в новом обвесе, автомобиль выглядит достаточно нелепо. Дебют новинки ожидается на Токийском автосалоне.

Даже несмотря на то, что его производство закончилось в 2014 году, Mitsuoka Orochi остается одним из самых странных автомобилей в мире за последнее время. Sphere Light, японский производитель различных фар, планирует продемонстрировать дико выглядящий пример этого странного спортивного купе с широкофюзеляжным обвесом от Liberty Walk в этом году на Токийском автосалоне. По сравнению со стандартным Orochi, обвес Liberty Walk добавляет передний сплиттер под воздухозаборником в бампере.  Большие расширители колесных арок добавляют ширины бокам автомобиля с низкой посадкой, а боковые пороги переходят к более широким частям задней оси. Массивное антикрыло крепится к бамперу, а пара двойных черных труб заменяет оригинальную одинарную трубу с каждой стороны.  Этот Orochi имеет цветовую схему, вдохновленную гонками: белый спереди и желтую полосу в форме молнии, которая проходит по бокам и сзади кузова. Снаружи много наклеек разных брендов. Колеса черные с Y-образными спицами.  В фарах используются лампы Sphere Light для продвижения продукции компании.  Фото салона пока нет. С завода у Orochi есть пара спортивных сидений. Водитель держится за трехспицевый руль и смотрит на большие аналоговые циферблаты. Центральная консоль довольно простая, с парой вентиляционных отверстий сверху, небольшим дисплеем, парой циферблатов и большим экраном.  Нет никаких указаний на то, что этот экземпляр Orochi имеет какие-либо изменения в моторе. Оригинальной силовой установкой является 3,3-литровый V6 Toyota 3MZ-FE, который использовался в моделях начала 2000-х, таких как минивэн Sienna, Camry, Lexus RX 330 и многих других. Установленная посередине установка развивает мощность в 231 л.с. (328 Нм). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на задние колеса была единственной трансмиссией для Mitsuoka. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Liberty превратили в кабриолет в стиле культового «Джипстера». Оригинальный «Джипстер» перенял у своих внедорожных собратьев лишь отдельные стилистические решения и позиционировался как дамский автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+