Mitsuoka Orochi в обвесе Liberty Walk выглядит достаточно нелепо

Известное японское тюнинг-ателье Liberty Walk представило свою версию спортивного Mitsuoka Orochi. Надо сказать, что в новом обвесе, автомобиль выглядит достаточно нелепо. Дебют новинки ожидается на Токийском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Mitsuoka Orochi в обвесе Liberty Walk выглядит достаточно нелепо
Даже несмотря на то, что его производство закончилось в 2014 году, Mitsuoka Orochi остается одним из самых странных автомобилей в мире за последнее время. Sphere Light, японский производитель различных фар, планирует продемонстрировать дико выглядящий пример этого странного спортивного купе с широкофюзеляжным обвесом от Liberty Walk в этом году на Токийском автосалоне.



По сравнению со стандартным Orochi, обвес Liberty Walk добавляет передний сплиттер под воздухозаборником в бампере.


 Большие расширители колесных арок добавляют ширины бокам автомобиля с низкой посадкой, а боковые пороги переходят к более широким частям задней оси. Массивное антикрыло крепится к бамперу, а пара двойных черных труб заменяет оригинальную одинарную трубу с каждой стороны.

 Этот Orochi имеет цветовую схему, вдохновленную гонками: белый спереди и желтую полосу в форме молнии, которая проходит по бокам и сзади кузова. Снаружи много наклеек разных брендов. Колеса черные с Y-образными спицами.

 В фарах используются лампы Sphere Light для продвижения продукции компании.

 Фото салона пока нет. С завода у Orochi есть пара спортивных сидений. Водитель держится за трехспицевый руль и смотрит на большие аналоговые циферблаты. Центральная консоль довольно простая, с парой вентиляционных отверстий сверху, небольшим дисплеем, парой циферблатов и большим экраном.

 Нет никаких указаний на то, что этот экземпляр Orochi имеет какие-либо изменения в моторе. Оригинальной силовой установкой является 3,3-литровый V6 Toyota 3MZ-FE, который использовался в моделях начала 2000-х, таких как минивэн Sienna, Camry, Lexus RX 330 и многих других. Установленная посередине установка развивает мощность в 231 л.с. (328 Нм). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на задние колеса была единственной трансмиссией для Mitsuoka.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Liberty превратили в кабриолет в стиле культового «Джипстера». Оригинальный «Джипстер» перенял у своих внедорожных собратьев лишь отдельные стилистические решения и позиционировался как дамский автомобиль.

Электрический седан Porsche Taycan установил рекорд Гиннеса

Porsche Taycan поднялся с малой высоты на большую, благодаря чему установил новый рекорд высоты, который был зафиксирован в книге Гиннесса. От шахты Игл в Мичигане до Пайкс-Пик в Колорадо - путешествие заняло 33 часа 48 минут.

Porsche Taycan Cross Turismo был автомобилем, которым все хотели управлять во время его первого показа общественности. Впечатляющий электрический универсал впечатлил многих зарубежных журналистов, которым довелось посидеть за его рулем. Они отметили его впечатляющие характеристики и маневренность. А теперь, эти две характеристики подняли его на новую высоту. В прямом смысле.  Электромобиль установил новый рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, по наибольшему изменению высоты, когда-либо достигнутому электромобилем. Команда целеустремленных, опытных и смелых мужчин и женщин отправилась в путь от самой низкой точки, до которой они могли добраться на машине в Соединенных Штатах, до одной из самых высоких. Преодолев шесть штатов по вертикали чуть более 4 842,967 метра, любители путешествий преодолели более 2 253 километра между Игл-Майн в Мичигане и Пайкс-Пик в Колорадо. Вся поездка заняла у них 33 часа 48 минут, что было зарегистрировано как новый мировой рекорд. Отправной точкой поездки был Орлиный рудник, который является никелевым и медным рудником и фактически является единственным рудником в стране, где автомобиль может заехать на достаточную глубину. Благодаря нулевому выбросу выхлопных газов Taycan Cross Turismo и приподнятой подвеске в сочетании с полным приводом Porsche с длинной крышей смог проехать через туннель на глубину 540,8 метра ниже уровня моря. Спустя почти 34 часа команда достигла конечного пункта назначения на вершине Пайкс-Пик в Колорадо высотой 4 302 метра. Три группы водителей, работающих в тандеме, доставили автомобиль к месту проведения международного соревнования по подъему на холм Пайкс-Пик, которое в этом году пройдет в 100-й раз. «Это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал, но я думаю, именно поэтому это рекорд!», —  добавляет Дж. Ф. Мюзиал.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche заплатит подразделению коммерческих автомобилей VW $113 млн за отказ от сделки по производству флагманских электрокаров. Бренд Porsche должен будет выплатить 113 миллионов долларов подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen в качестве компенсации за отказ от производственной сделки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+