Компания Audi переименует электромобиль e-Tron в Q8 e-Tron

Согласно самым свежим данным, электрический Audi E-Tron будет переименован в Q8 E-Tron. Совершенно новый Q8 E-Tron поступит в продажу в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi переименует электромобиль e-Tron в Q8 e-Tron
В ноябре Audi объявила, что выпустит Q8 E-Tron в 2026 году. Он послужит заменой кроссоверу E-Tron. Однако до того, как это произойдет, E-Tron получит обозначение Q8, по крайней мере именно так утверждается в новом отчете западных изданий. Audi изменит название E-Tron на Q8 E-Tron, когда где-то в этом году представит обновленную версию модели, которая получит довольно заметные изменения, по сравнению со своим предшественником.



Ходят слухи, что Audi установит новые аккумуляторные батареи и повысит эффективность электродвигателей, чтобы увеличить запас хода E-Tron.

   Модель получит переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, а задняя часть получит новую графику задних фонарей. Audi E-Tron стал первым серийным электромобилем компании в 2018 году и помог создать бренд E-Tron.

 
Это один из немногих полностью электрических автомобилей Audi без традиционного буквенного обозначения. Однако название E-Tron GT останется. Audi представила Q4 E-Tron в прошлом году, а Q6-E-Tron, первый электромобиль, построенный на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, должен дебютировать где-то в 2022 году. 

 Совершенно новый Audi Q8 E-Tron появится только через четыре года. Он будет построен на специальной платформе для электромобилей, в отличие от текущего кроссовера, в котором используется адаптация архитектуры MLB. Нынешний кроссовер основан на нескольких бензиновых моделях VW Group. Неясно, появится ли у Q8 E-Tron 2026 года вариант Sportback.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом. Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа Audi R8, который получил более развитый аэродинамический обвес. Возможно, немецкий бренд работает над заднеприводной версией суперкара, ориентированной на гоночные треки.

Toyota Tundra Capstone 2022 дебютирует как роскошный пикап с прицелом на GMC Sierra Denali

Роскошные пикапы — это большой бизнес, и Toyota выводит на рынок совершенно новый пикап Tundra Capstone.

 Разработанный для того, чтобы подтолкнуть Tundra 2022 года в «высший эшелон» сегмента полноразмерных пикапов, Capstone позиционируется как новая версия Halo, которая будет конкурировать с GMC Sierra Denali.  Версия Capstone добавляет пикапу хромированный корпус зеркал и 22-дюймовые хромированные колеса, которые получились самыми большими из когда-либо предлагаемых на Tundra. Их объединяет уникальная решетка радиатора с хромированными вставками и надпись из хрома «Tundra» на задней двери. В салоне Capstone предлагает подогреваемый кожаный руль сиденья из полуанилиновой кожи с эксклюзивным черно-белым дизайном. Они оснащены обогревом и вентиляцией в обоих рядах. Присутствует деревянная отделка из темного американского ореха, который украшает приборную панель, двери и центральную консоль. Покупатели также найдут панорамный люк, подсвечиваемый логотип Capstone на приборной панели и акустические боковые стекла на передних дверях. В глаза бросается 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также 14-дюймовый мультимедийный комплекс Audio Multimedia с беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Другие технические функции включают 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками и монитор панорамного обзора.  Модель будет предлагаться исключительно с гибридной трансмиссией i-Force Max. Новинка оснащена электродвигателем мощностью на 48 л.с., который эффективно зажат между 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает грузовику общую мощность 437 л.с. и 790 Нм. Tundra Capstone имеет максимальную полезную нагрузку 674 кг и максимальную тяговую мощность в 4690 кг. В списке возможностей указываются: помощники для водителя, включая динамический круиз-контроль, мониторинг за нахождением в занимаемой полосе движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Другие функции включают в себя автоматический дальний свет, систему помощи при дорожных знаках, напоминание о пассажирах второго ряда, предупреждение о перекрестном движении и монитор слепых зон. Toyota Tundra Capstone 2022 года поступит в дилерские центры этой весной и будет доступна исключительно в конфигурации CrewMax.  Читайте также о том, что марка Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+