Водителям в РФ напомнили о четырёх главных ошибках вождения на заснеженных трассах
Зимой от водителей требуется более ответственное и осторожное поведение на дороге. Однако многие россияне забывают о тонкостях зимнего вождения и игнорируют элементарные требования безопасности.
Главные ошибки российских водителей на заснеженных трассах перечислили эксперты издания «Аргументы и Факты». Первая ошибка возникает тогда, когда водитель собирается пойти на обгон более медленного попутного авто.
Он прижимается к чужой машине почти вплотную, а затем резко выскакивает на «встречку». В такой ситуации очень легко потерять управление над автомобилем.
Вторая ошибка - желание наехать на неочищенный участок дороги. Среди опытных водителей это называется «закусывание бровки». Вернуть машине устойчивость можно, если знать правильный алгоритм. Эксперты советуют использовать сочетание легкого торможения с последующим добавлением газа.
Третья ошибка - игнорирование снежной «борозды» между своей и встречной полосами. Такой участок следует проезжать максимально плавно без резких рывков, чтобы не спровоцировать неконтролируемый занос.
В любом случае специалисты советуют помнить, что на заснеженной трассе лучше обойтись без обгонов. Если все же водитель решит пойти на риск, то не стоит забывать, что на этот манёвр нужно больше времени и пространства, чем летом.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев советует водителям РФ ездить по заснеженной колее с запасом скорости. На российских дорогах зимой это рядовое явление.
По теме
Автоэксперт Гудков рассказал российским водителям, что автомобиль с пробегом в 2022 году не подешевеют
Он прижимается к чужой машине почти вплотную, а затем резко выскакивает на «встречку». В такой ситуации очень легко потерять управление над автомобилем.
Вторая ошибка - желание наехать на неочищенный участок дороги. Среди опытных водителей это называется «закусывание бровки». Вернуть машине устойчивость можно, если знать правильный алгоритм. Эксперты советуют использовать сочетание легкого торможения с последующим добавлением газа.
Третья ошибка - игнорирование снежной «борозды» между своей и встречной полосами. Такой участок следует проезжать максимально плавно без резких рывков, чтобы не спровоцировать неконтролируемый занос.
Четвёртая ошибка - ускорение при проезде снежной каши. Здесь главная опасность в том, что колеса могут уйти в пробуксовку, а автомобиль «поведет».
Обычно в такой ситуации водитель начинает манипулировать с рулем, однако это не помогает справиться с проблемой, а только ухудшает ее. В любом случае специалисты советуют помнить, что на заснеженной трассе лучше обойтись без обгонов. Если все же водитель решит пойти на риск, то не стоит забывать, что на этот манёвр нужно больше времени и пространства, чем летом.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Васильев советует водителям РФ ездить по заснеженной колее с запасом скорости. На российских дорогах зимой это рядовое явление.