На тестах замечен прототип Audi R8 с более развитым аэродинамическим обвесом
Западные издания опубликовали фотографии с тестов прототипа Audi R8, который получил более развитый аэродинамический обвес. Возможно, немецкий бренд работает над заднеприводной версией суперкара, ориентированной на гоночные треки.
Передняя губа выглядит немного иначе, но это может быть связано с изменениями в дизайне последней версии суперкара. Мы также можем сказать вам, что на этом автомобиле нет ни малейшего камуфляжа. Так что, что бы ни происходило, Audi не пытается это скрывать.
Здесь все становится немного интереснее. Посмотрите внимательно на левую сторону автомобиля, и вы увидите провод, приклеенный скотчем к дверной стойке. С правой стороны виден еще один провод, а также антенна на боковом стекле. Провода проходят внутри машины. Это может быть просто датчики температуры.
Обратите внимание на пороги за передними колесами. Если бы это был полноприводный R8, мы бы ожидали увидеть там немного снега, также, как есть в задней части авто. Колеса с электроприводом всегда будут сбрасывать немного больше снега, особенно на чем-то таком мощном, как R8 V10, но эти рокеры очень чистые. Это наводит нас на мысль, что это заднеприводный R8.
Мы знаем, что у Audi есть планы по выпуску как минимум одной специальной версии R8 до того, как нынешнее поколение будет снято с производства и продаж. Босс Audi RS Себастьян Грэмс заявил об этом в декабре, но подробности остаются полной загадкой.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появился рендер на водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Талантливый художник представил свое виденье того, каким может быть водородный кроссовер Audi Glaciah H-Tron. Машина выполнена в традиционном стиле оформления компании.