Гендиректор Chrysler намекает на расширение модельного ряда с новым Electric 300

Stellantis, наконец, признал очевидное, когда компания представила концепцию Airflow на выставке CES. Он предназначен для предварительного просмотра будущего электромобиля, который появится к 2025 году, и поможет открыть полностью электрическую линейку к 2028 году.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Chrysler намекает на расширение модельного ряда с новым Electric 300
 Продажи Chrysler заметно упали за последний год: компания продала только 115 автомобилей на родном рынке в прошлом году. Это на 534 289 машин меньше, чем в 2005 году, и на 209 842 единицы меньше, чем в 2015 году. Это ужасные результаты. Давно стало ясно, что Chrysler нужно измениться.

 В интервью Automotive News гендиректор Chrysler Кристин Фьюэлл раскрыла несколько дополнительных подробностей о трансформации бренда. В частности, она сказала, что Chrysler предложит более широкий модельный ряд, поскольку в 2028 году в их портфолио будет более трех моделей.

По словам гендиректора, Chrysler возвращается» и предложит «совершенно новый портфель продуктов в течение следующих нескольких лет». Эти будущие модели будут включать в себя «ряд совершенно новых продуктов, которых сегодня еще не существует.
Chrysler-Airflow-Concept-8.jpg

    Учитывая, что Chrysler конкурирует только в двух сегментах, мы можем ожидать появления электрического седана в будущем. Они будут сильно отличаться от того, что есть на рынке сегодня. Тем не менее, с угасанием популярности сегмента минивэнов, вполне возможно сегодняшние Pacifica и Voyager возродятся как кроссоверы.

  Автолюбители в конечном итоге увидят Chrysler как «стартап-бренд», привлекающий ту же группу клиентов, которая обычно покупает Tesla. Это должны быть молодые семьи с семейным доходом, превышающим 100 000 долларов.

  Поскольку до выпуска электромобилей Chrysler еще несколько лет, бренд попытается обновить свой текущий модельный ряд с помощью «специальных пакетов и модных моделей». Пока неизвестно, чего ожидать, но выпуск нынешних 300 моделей планируется прекратить в конце 2023 года. Бренд может отметить это событие выпуском специальной серии.

Chrysler-Airflow-Concept-1.jpg

  Читайте также о том, что Chrysler представил концептуальный электрический кроссовер под именем Airflow.

LADA Priora с пробегом стала самым популярным автомобилем на рынке РФ в 2021 году

Такими данными делятся специалисты портала «Авито Авто». В целом же продажи подержанных машин выросли относительно показателя 2020 года.

Количество сделок на вторичном авторынке РФ по итогам 2021 года выросло на 4,6%. Главной причиной аналитики называют дефицит новых машин, что вынудило россиян искать варианты на вторичном рынке. Для продавцов же это стало хорошей возможностью повысить цены на свои машины. Средняя сумма сделки выросла сразу на 349 000 рублей, а это на 20,8% выше, чем в 2020 году. Даже среди новых машин в целом такого роста не наблюдается. Если говорить о самых популярных машинах, то здесь тенденция сохраняется. Чаще других россияне покупают машины отечественного бренда ВАЗ (LADA). Средняя сумма сделки на такие машины составила 130 000 рублей, что на 18,2% больше, чем в 2020 году. Среди моделей лидером стала LADA Priora, следом за ней расположился ВАЗ 2114 Samara. Следующие две позиции также за моделями «АвтоВАЗа» - Granta и Kalina. Лучший из иномарок Ford Focus стал пятым в общем рейтинге. Популярные на рынке новых машин Hyundai Solaris и Kia Rio заняли 7 и 8 места. Из машин, которые до сих производятся, отметим LADA 4x4 – она замкнула ТОП-10. По росту цен на вторичном рынке лидирует Hyundai Solaris с результатом 21,4%. В тройку лидеров также попали Kia Rio и ВАЗ 2107 – у них прибавка к стоимости составила 20,4% и 20%. Если говорить о сегментах машин, то на вторичке первая строчка у машин B класса – их доля составляет 26,77%. Вторая позиция у более крупных седанов C-класса – 26,62%. Третья строчка у кроссоверов и внедорожников – их доля достигла 19,99%, однако это значительно меньше, чем на рынке новых машин. Там доля SUV превышает 50%. Ранее наш портал рассказывал, что доля машин с задним приводом в сегменте премиальным машин составила чуть более 3% в 2021 году. Если говорить о массовом сегменте, то там она в разы меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+