Porsche заплатит подразделению коммерческих автомобилей VW $113 млн за отказ от сделки по производству флагманских электрокаров

Бренд Porsche должен будет выплатить 113 миллионов долларов подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen в качестве компенсации за отказ от производственной сделки.

Комментировать
Поделиться:
Porsche заплатит подразделению коммерческих автомобилей VW $113 млн за отказ от сделки по производству флагманских электрокаров
 Automotive News сообщает, что внутри Volkswagen Group была заключена внутренняя сделка, позволяющая Porsche производить свой будущий высокопроизводительный электромобиль на своей собственной площадке, а не на заводе Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере.

 Предыдущие планы предполагали, что автомобиль Porsche будет построен на месте вместе с родственными автомобилями Audi и Bentley. Все они должны были появиться в рамках проекта Audi Artemis Project, который должен был создать новые технологии для высокоавтоматизированных транспортных средств.

Porsche считает, что его покупатели меньше заинтересованы в автоматизации, чем в производительности, и поэтому не хочет использовать передовые системы помощи водителю, которые предлагает Artemis.

«Поскольку Porsche будет использовать другую платформу при планировании своих моделей, производство в Штёкене вряд ли предлагает какую-либо значимую синергию. Строительство двух новых производственных линий с разными платформами излишне усложнило бы процесс», — говорится в заявлении Porsche Holding.
120934.jpg

В том же пресс-релизе председатель рабочего совета Volkswagen Commercial Vehicles Бертина Муркович выразила «разочарование в связи с отказом Porsche от строительства завода в Ганновере». Она также намекнула на соглашение, касающееся этого.

 Сделка между компаниями будет включать платеж в размере 100 миллионов евро от Porsche в пользу подразделения Volkswagen по выпуску коммерческих автомобилей, чтобы заменить потерянное производство другими моделями.

 Теперь Porsche будет производить свой электрический флагман, известный внутри компании как K1, на своем заводе в Лейпциге. Автомобиль по-прежнему будет основан на архитектуре для электромобилей, разработанной совместно Audi и Porsche. В этой платформе уже не будет использоваться технология, разработанная Audi для проекта Artemis.

 Тем временем на заводе Volkswagen в Ганновере намерены производить полностью электрический Volkswagen ID.Buzz, а также флагманские электромобили Audi и Bentley.

2022-Audi-e-tron-S1-Hoonitron.jpg

  Читайте также о том, что концерн Audi может приобрести McLaren Group, а Porsche будет управлять Red Bull Racing.

Корейский концерн Edison Motors купил убыточный SsangYong за 255 млн долларов

Автопроизводитель SsangYong Motor получил спасательный круг, поскольку обремененную долгами компанию приобрел консорциумом во главе с Edison Motors Co. в рамках сделки на сумму 255 млн долларов.

 У южнокорейского SsangYong были финансовые проблемы с тех пор, как его купил индийский автогигант Mahindra в 2010 году. В начале 2020 года компания подала заявление о конкурсном управлении после просрочки платежей по кредиту, и Mahindra с 2021 года пытается избавиться от своей доли в компании.  Сообщается, что долг SsangYong составил 50 млн долларов, когда он подал заявку на конкурсное производство в 2020 году. В последнее время у концерна существуют проблемы с продажами: в 2021 году дилеры продали всего 84 496 автомобилей, что на 21% меньше, чем в предыдущем году. По данным информагенства Reuters, бренд также сообщил об операционных убытках за январь-сентябрь в размере 198 млн долларов.   Автогигант Mahindra купил свою долю в компании в 2010 году после того, как SsangYong подала заявление о конкурсном управлении. После десятилетия неудачных попыток изменить компанию, Mahindra решила себя продать. Намерения Edison Motors в отношении этого бренда в настоящее время неясны, но у компании уже есть большие планы по выходу на рынок легковых автомобилей. Edison строит электрические автобусы, но у него есть амбиции обогнать Tesla и стать «Apple в индустрии электромобилей».     Компания намерена производить Smart S, который развивает мощность 644 л.с. и преодолевает до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, чтобы конкурировать с Tesla Model S и Mercedes EQS. Концерн также заявил, что планирует производить Smart E, который будет конкурировать с Mercedes EQE, и Smart A для соперничества с Tesla Model 3.   Читайте также о том, что компания SsangYong будет сотрудничать с брендом BYD для выпуска электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+