Корейский концерн Edison Motors купил убыточный SsangYong за 255 млн долларов

Автопроизводитель SsangYong Motor получил спасательный круг, поскольку обремененную долгами компанию приобрел консорциумом во главе с Edison Motors Co. в рамках сделки на сумму 255 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Корейский концерн Edison Motors купил убыточный SsangYong за 255 млн долларов
 У южнокорейского SsangYong были финансовые проблемы с тех пор, как его купил индийский автогигант Mahindra в 2010 году. В начале 2020 года компания подала заявление о конкурсном управлении после просрочки платежей по кредиту, и Mahindra с 2021 года пытается избавиться от своей доли в компании.

 Сообщается, что долг SsangYong составил 50 млн долларов, когда он подал заявку на конкурсное производство в 2020 году. В последнее время у концерна существуют проблемы с продажами: в 2021 году дилеры продали всего 84 496 автомобилей, что на 21% меньше, чем в предыдущем году. По данным информагенства Reuters, бренд также сообщил об операционных убытках за январь-сентябрь в размере 198 млн долларов.

  Автогигант Mahindra купил свою долю в компании в 2010 году после того, как SsangYong подала заявление о конкурсном управлении. После десятилетия неудачных попыток изменить компанию, Mahindra решила себя продать.

Намерения Edison Motors в отношении этого бренда в настоящее время неясны, но у компании уже есть большие планы по выходу на рынок легковых автомобилей. Edison строит электрические автобусы, но у него есть амбиции обогнать Tesla и стать «Apple в индустрии электромобилей».
    Компания намерена производить Smart S, который развивает мощность 644 л.с. и преодолевает до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, чтобы конкурировать с Tesla Model S и Mercedes EQS. Концерн также заявил, что планирует производить Smart E, который будет конкурировать с Mercedes EQE, и Smart A для соперничества с Tesla Model 3.

SsangYong-dealership-uk.jpg

  Читайте также о том, что компания SsangYong будет сотрудничать с брендом BYD для выпуска электрокаров.

Bugatti отзывает проданные экземпляры Chiron Pur Sport из-за проблем с шинами

Французский автопроизводитель вынужден отозвать уже проданные экземпляры гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport из-за того, что задние шины могли треснуть. Bugatti будет заменять задние шины до тех пор, пока не будут разработаны новые.

 Новая отзывная компания относится всего к девяти экземплярам французского гиперкара, которые были проданы в США. "Потенциальное количество пострадавших транспортных средств составляет девять, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США" - говорится в официальном заявлении. Однако, когда проблема заключается в шинах автомобиля, способного развивать скорость 350,76 км/ч, это привлекает внимание автомобильной общественности. Речь идет о Bugatti Chiron в исполнении Pur Sport.  Согласно отзывной компании, на задних шинах Bugatti могут образоваться трещины после 4023,36 километров пробега, и эти трещины могут привести к «быстрой потере давления в шинах». Это плохо для любого автомобиля, не говоря уже о двухтонном гиперкаре, предназначенном для того, чтобы с удовольствием справляться с поворотами при очень высокой скорости.  Вот где это воспоминание становится еще более интересным. Bugatti работала с Michelin над разработкой шин Chiron Pur Sport Cup 2 R. Это колоссальные шины серии 355/25, установленные на 21-дюймовые колеса сзади, и поэтому выбор стилей или брендов для их замены невелик. На данный момент исправление заключается в замене задних шин Pur Sport новой парой через 3017,52 км пробега или 1,5 года. И Bugatti будет продолжать делать это до тех пор, пока не будет разработана новая шина, которая не трескается со временем. В этот момент будут установлены новые шины. Конечно, с владельцев Pur Sport не будет взиматься плату ни за какую работу. В отзыве не упоминается о каких-либо крушениях ни одного из девяти экземпляров гиперкара. Согласно документам, связанным с отзывом, в задних шинах одного испытательного автомобиля Pur Sport были обнаружены трещины, но шины никогда не выходили из строя. Причина появления трещин неизвестна. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали впечатляющий разгон гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показан впечатляюще быстрый разгон от 0 до 100 км/ч французского гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+