Bugatti отзывает проданные экземпляры Chiron Pur Sport из-за проблем с шинами

Французский автопроизводитель вынужден отозвать уже проданные экземпляры гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport из-за того, что задние шины могли треснуть. Bugatti будет заменять задние шины до тех пор, пока не будут разработаны новые.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti отзывает проданные экземпляры Chiron Pur Sport из-за проблем с шинами
 Новая отзывная компания относится всего к девяти экземплярам французского гиперкара, которые были проданы в США. "Потенциальное количество пострадавших транспортных средств составляет девять, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США" - говорится в официальном заявлении. Однако, когда проблема заключается в шинах автомобиля, способного развивать скорость 350,76 км/ч, это привлекает внимание автомобильной общественности.



Речь идет о Bugatti Chiron в исполнении Pur Sport.


 Согласно отзывной компании, на задних шинах Bugatti могут образоваться трещины после 4023,36 километров пробега, и эти трещины могут привести к «быстрой потере давления в шинах». Это плохо для любого автомобиля, не говоря уже о двухтонном гиперкаре, предназначенном для того, чтобы с удовольствием справляться с поворотами при очень высокой скорости.

 Вот где это воспоминание становится еще более интересным. Bugatti работала с Michelin над разработкой шин Chiron Pur Sport Cup 2 R. Это колоссальные шины серии 355/25, установленные на 21-дюймовые колеса сзади, и поэтому выбор стилей или брендов для их замены невелик. На данный момент исправление заключается в замене задних шин Pur Sport новой парой через 3017,52 км пробега или 1,5 года. И Bugatti будет продолжать делать это до тех пор, пока не будет разработана новая шина, которая не трескается со временем. В этот момент будут установлены новые шины. Конечно, с владельцев Pur Sport не будет взиматься плату ни за какую работу.

В отзыве не упоминается о каких-либо крушениях ни одного из девяти экземпляров гиперкара. Согласно документам, связанным с отзывом, в задних шинах одного испытательного автомобиля Pur Sport были обнаружены трещины, но шины никогда не выходили из строя. Причина появления трещин неизвестна.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали впечатляющий разгон гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. На зарубежном YouTube-канале carwow был опубликован видеоролик, на котором показан впечатляюще быстрый разгон от 0 до 100 км/ч французского гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport.

Компанию Ferrari ждут значительные кадровые перестановки

Бенедетто Винья, который является нынешним генеральным директором итальянской Ferrari решил начать кардинальное перестроение компании для того, чтобы она смогла идти в ногу со "стремительно меняющейся автомобильной промышленностью".

Поскольку Ferrari смотрит в будущее, ее новый генеральный директор Бенедетто Винья, назначенный на пост в прошлом году, должен разработать план, который приведет компанию в светлое будущее. Это включает в себя наблюдение за выпуском своего первого кроссовера, электромобиля и многими другими технологическими изменениями. Однако, чтобы добиться всего этого, генеральный директор должен провести глобальную кадровую перестановку, которая обеспечит более продуктивное управление компанией. «Мы хотим раздвинуть наши границы во всех областях, используя уникальные технологии Ferrari», — сказал господин Винья.  «Наша новая организация повысит нашу гибкость, необходимую для использования возможностей, открывающихся перед нами в этой быстро развивающейся среде». Винья назначил Джанмарию Фульгенци, ветерана Ferrari, работающего в компании с 2002 года, директором по разработке продукции, а Эрнесто Ласаландра будет директором по исследованиям и разработкам. Ласаландра перешел в Ferrari из STMicroelectronics, той же компании, в которой работал Винья, прежде чем стать новым генеральным директором Ferrari. Филипп Криф будет заместителем Ласаландры. Сильвия Габриэлли будет директором по цифровым технологиям и данным компании, присоединившись к Ferrari в 2019 году, имея предыдущий опыт работы в Microsoft. Давиде Абате станет директором по технологиям и инфраструктуре, который работает в Ferrari с 2012 года. Его новая должность укрепит «сотрудничество и согласованность между разработкой и производством наших автомобилей», — говорится в пресс-релизе Ferrari. Анджело Пеши — еще один выпускник команды STMicroelectronics, присоединившийся к Ferrari, который станет директором по закупкам и качеству. Андреа Антики, который работает в Ferrari с 2006 года и ранее был руководителем отдела транспортных средств, возглавит компанию в качестве директора по производству. Винья, проработавший 26 лет в STMicroelectronics, занял пост генерального директора 1 сентября, а Ferrari назвала его опыт работы в технологическом секторе жизненно важной причиной его найма. С новой управленческой командой будет интересно посмотреть, как компания продвигается вперед в меняющейся автомобильной промышленности. Не так давно, наше издание писало о том, что Mansory представила ярко-оранжевую версию суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. Скандально известное тюнинг-ателье Mansory представило ярко-оранжевую версию итальянского суперкара Ferrari 812 GTS Stallone. В экстерьере автомобиля полно элементов из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+